Марина

СуперОльгинец
  • Content Count

    1533
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Марина

  • Rank
    писатель
  1. Совершенно нет времени читать 9 листов сообщений, извините. Поэтому, может быть, напишу о том, о чем уже писали. Прочитала первые посты и поняла, что не дав еще поработать НО даже месяц, и не увидев еще никаких результатов, уже все недовольны. А если посмотреть на вещи реально, что плохого произошло? 1. Посчитали воду по норме. 2. Повысили плату за мусор. 3. НО обещало перерасчеты и не делает их. По первому вопросу: подойдите посмотрите, сколько человек сдали показания по счетчикам. Мягко говоря, мало. А счет за 15 дней за воду пришел в размере 330 тыс. рублей. Давайте не будем платить, выражая свое недовольство, продолжая "славные" традиции О-5. А заплатить, как платите обычно в месяц, нельзя? Про мусор. На 27.04.2007 количество прописанных в 7 домах НО составляет 1203 человека, если к ним прибавить 969 квартир, где никто не прописан (1квартира-1 человек), то получаем сумму с человека на 27.04.07: 55,25 руб. (ежемесячная сумма за вывоз мусора 120 тыс., деленная на 2172 (1203+969)). Среднестатистическое количество прописанных 2,5 человека в квартире. Если применить ту же статистику на квартиры, где никто не прописан, то в наших 7 домах должно быть прописано 3621 человека. Тогда сумма за вывоз мусора на человека составит 33,14 руб. По третьему вопросу. Перерасчет делается, если жителю начислили сумму большую, чем выставил счет поставщик. Подскажите мне, недалекой, если счет выставлен пока только одним поставщиком (Водоканалом), какие кому перерасчеты делать? Про песок даже не знаю, что и написать. Никак не думала, что это, оказывается, "побор". Жители 20 и 22 домов решили сделать песочницу, заказали песок. Мы с ними скооперировались, попросили привезти и на нашу долю. Из своих личных денег (я имею ввиду нас с мужем) мы заплатили часть 1500 рублей (на счет ТСЖ еще ничего не поступило, а мамочки срочно просили песок). Жители, пожелавшие поучавствовать, возместили 1 400 рублей (уточнила по последним данным). Если кто-то из вас жалеет об этом, приходите, верну вам ваш взнос. Своя дочка давно выросла из песочницы, но мне и для чужих детей не жалко. Всем, оказывается, хорошо было и до НО. Подумаешь, долги, подумаешь, нецелевое расходование средств, подумаешь, никто эксплуатацией не занимался. Вы вообще представляете, что творится в домах? Что построенное не соответствует проекту, что недоделок выше крыши и никто их не будет устранять просто так? СЮ бегает, как сорокопятка и строчит письма во все инстанции. Но он, оказывается, все неправильно делает. Нужно сидеть вместо этого и строчить на форуме беспрерывно, чтобы оправдать себя в глазах других. Извините за то, что очень эмоционально пишу. Но для того, чтобы предъявлять претензии, нужно хотя бы дать человеку поработать, и тогда требовать результаты. Еще раз повторяю, что еще и месяца не прошло с начала работы. Спасибо большое тем, кто верит и реально помогает. За свои слова отвечала всегда и не отказываюсь отвечать и сейчас. Так как читать все 9 страниц некогда, напишите, за какие слова я должна ответить. Я за них отвечу.
  2. Уважаемые жители! Перед тем, как появились квитанции из ЕРЦ, по всем подъездам развесили информационные листки с разъяснениями. К сожалению, во многих подъездах они долго не провисели. Также были зафиксированы случаи взлома общественных ящиков. Видимо, кто-то очень хочет навредить НО, вызвать недовольство жителей. ПО ВОДЕ. В листках было разъяснено, что пока О-5 не передало данные по счетчикам, ЕРЦ начислит сумму по норме. По мере поступления им сведений о показаниях счетчиков будет сделан перерасчет. Если у вас есть возможность предоставить данные не только по текущим показаниям счетчиков, но и по предыдущему (те, что представляли последний раз в О-5), сообщите о них для быстроты перерасчета. ПО ПЛОЩАДЯМ. ЕРЦ сделало расчет в соответствии с теми площадями, данные о которых предоставило О-5. Судя по всему, данные были переданы неверно. Этот вопрос будет решаться без участия жителей. ПО МУСОРУ. На общем собрании решается вопрос только о тарифах по ТО, вопросы по остальным расценкам не включены в компетенцию общего собрания. Если у жителей идет перерасход какого-либо ресурса, то доплачивать должны сами жители за счет своих средств. Это положение следует и ЖК и из 307 Постановления. ПО ПЕРЕРАСЧЕТАМ ЗА ПРОШЛЫЕ ПЕРИОДЫ. Никаких долгов и переплат О-5 не передавало НО. Поэтому по вопросам перерасчетов за период до 1 апреля нужно обращаться в О-5. ПО ОТСУТСТВИЮ УСЛУГ. Все случаи непредставления услуги должны быть зафиксированы. Они анализируются и ищутся пути их устранения. Если окажется, что причиной данного факта является переоборудование у кого-то из жителей, то жителю придется оплачивать убытки, понесенные ТСЖ. Привыкните к той мысли, что ТСЖ – это наш общий кошелек, никаких денег, кроме наших с вами, в нем нет. Поэтому к этому кошельку следует относиться соответствующе. Любой штраф, любые убытки, хитрости жителей, не сообщающих о фактическом количестве проживающих, подключающих стиральные машинки к системе пожаротушения и т.п., мы будем оплачивать сообща. Поэтому нужно делать соответствующие выводы и принимать соответствующие меры. Я хочу попросить быть снисходительными к тем огрехам, которые могут иметь место в первое время работы НО и попробовать оказать посильную помощь в их устранении. Одному человеку в лице председателя просто невозможно физически одному все сделать. Чем меньше будет агрессии, а больше помощи, тем быстрее мы сможем справиться с трудностями переходного периода.
  3. Алексей, хочу разъяснить ситуацию Вам и тем, кто думает также, как Вы. НО в выборе жителей вашего дома никакого участия не принимает, не имеет никаких целей по ликвидации Виктории и т.д. Сейчас обстановка такова - НО заключило договоры с поставщиками услуг, с эксплуатирующей организацией, с ЕРЦ, продолжает работу по заключению договоров дальше. Виктория ни делает ничего вообще. Вопрос в том, готова ли работать Виктория или нет. Если да, то надо работать. Если нет, то нужно решать вопрос, кто же будет работать. Победа для НО произошла тогда, когда мы добились права начать работать. Поверьте: управлять 7-ю домами очень сложно, этого количества предостаточно, и нет амбиций присоединить еще кого-то. В свое время (когда начиналось образование ТСЖ жителей), г-н Купцов сказал нам: "Я очень сильно уговаривал жителей 18 дома проголосовать за общее ТСЖ, но никто не захотел, я не смог никого уговорить". Как потом выяснилось, дело происходило не совсем так (мягко говоря). От лица НО официально заявляю, что НО не принимает участия в голосовании 18 дома. Методическими материалами мы поможем, но ни агитацией, ни голосованием заниматься не будем. Решать вам самим.
  4. Потому что налоговые органы трактуют услугу по ТО как услугу, оказываемую ТСЖ, причем НДС начисляется не на оплаченную жильцами сумму, а на начисленную им. Остальные платежи считаются транзитными.
  5. Никакие варианты приема данных показаний счетчика без личной подписи жителя не подходят. Графу в квитанцию внести можно. А как и когда потом с этих квитанций НО будет собирать показания в электронных файл специального формата, если одна квитанция остается у жителя, а вторая - в ЕРЦ? ЕРЦ вводит эти данные не вручную, а загружает из файла (такого требование заключенного с ними договора). Такой вариант как раз не предусмотрен 307 постановлением. За апрель Вам посчитают по норме, а после предоставления Вами показаний счетчика сделают перерасчет в следующм месяце (в О-5 также рассчитывали). Насколько я помню в структуре файла есть данные о периоде.
  6. Из приложения: n - количество граждан, проживающих (зарегистрированных) в i i-том жилом помещении (квартире, коммунальной квартире, жилом доме) (чел.) Я бы не сказала, что в этой фразе подразумеваются только зарегистрированные жители. И даже если так, Вы же знаете, что согласно статье 4 Конституции РФ федеральные законы имеют верховенство на всей территории РФ. А вЖК речь идет о проживающих. Разговор об этом шел, установить обещали. Проследим.
  7. Никто услугу не навязывает, но тогда, не члены не должны пользоваться ею. Не захотят заключать договор на вывоз мусора, значит будут его утилизировать самостоятельно. Я права?
  8. На конкретные N Постановлений в договоре ссылаться не нужно, достаточно общей фразы (типа устанавливаемых Правительством РФ или в соответствии с действующим законодательством и т.д.) Иначе при выходе в свет какого-то нового Постановления, придется договоры перезаключать.
  9. Тарифы на коммунальные услуги городские, а вот потребленные объемы могут быть разные. Счетчики на воду как раз и нужны, чтобы выявить все несоответствия. Почему, если суммировать все показания квартирных счетчиков, сумма будет гораздо меньше, чем показания общедомового? Если консъержка помыла руки и вскипятила чайник, это сильно по нашему карману не ударит. А если в консьержной живет постоянно семья: стирает моются каким-то образом т.д. - это уже другое дело. Пусть платят за воду. На прибор учета сбрасываться не надо, их должны установить (по проекту) также, как и в квартирах. А вот с теплом такая ситуация: для домов, кого обслуживает ККЗ, тарифы выше, чем для тех, кого обслуживает Теплосеть (такие у ККЗ коммерческие тарифы). Большой привет застройщику, который не построил котельную. Кстати, вывоз мусора как-то не подпадает и не под коммунальные платежи и не под содержание общего имущества, какая-то недописанность в законодательстве относительно его. Минус его добавления в ТО - увеличение НДС. Такое дурацкое налоговое законодательство.
  10. В 307 Постановлении ничего не сказано о прописанных или не прописанных, речь там идет о проживании и временном отсутствии. Поэтому, если в силу каких-то обстоятельств люди в квартире не прописаны, а проживают, в квитанции, изготавливаемой ЕРЦ есть такое понятие "гостевые". Честный человек сам сообщит о фактическом количестве проживающих, а с другой категорией придется работать. Кстати, в 307 Постановлнии про перерасчет за мусор ничего не говорится (?), перерасчету подлежат только коммунальные платежи, список которых строго определен: водоснабжение (горячее, холодное), водоотведение, ЭЭ, газоснабжение (при отсутствии приборов учета). По воде тоже не все так красиво, как кажется. Если счет от Водоканала будет больше, чем начислено жителям, расходы распределяются между всеми собственниками: и со счетчиками и без счетчиков (членами-нечленами, все равно). Об этом нужно подумать тем, у кого живут в консъержных люди постоянно. Надо подумать, как компенсировать эти затраты, иначе придется распределять их между собственниками всего дома.
  11. Если будет известен тариф на услугу, каждый (кто захочет) сможет сам рассчитать стоимость услуг с той даты, с которой считает нужным. Мы не можем рассчитать начисления по жителям по той причине, что не знаем, кому с какой даты производить расчет. А как определить сумму долга жителей, а не О-5 перед поставщиками услуг (главная цель проверки), не учитывая оплаты, это для меня - загадка.
  12. Не поняла, в чем требования или условия? Если обидела Вас неосторожной фразой, извините: цели такой не было. НО не имеет права (так как не выставляла счета) заставлять платить жителя за период до 01.04.2007 и не будет этого делать. О-5 считает, что имеет право. И будет действовать в соответствии с этим. Работа ревизионной комиссии позволит определить размер предоставленных услуг и его суммовое выражение. Каждый житель сам для себя решит, с какого момента и за какие услуги согласен оплатить долги (или не согласен совсем). В случае, если мнение жителя и О-5 не сойдется, то предстоят судебные разбирательства. Вы пишите, что НО "умывает руки". Чем может помочь НО с Вашей точки зрения в этой ситуации? Если Вам нужны нормативные материалы или какие-то расчеты, пожалуйста. Но ходить в суд за всех правление физически не сможет. За мусоропровод пересчитывают по заявлению. Наверное, в О-5 считают, что если житель не написал заявление на перерасчет, значит, пользуется мусоропроводом.
  13. Почти однозначно можно сказать, что обязательно платить после открытия регистрации. А до этого времени момент начала оплаты каждый определяет для себя сам.
  14. САМа, например. Руслан, ты неисправим. Неужели ты не понимаешь, какие "зибзические" советы польются от жителей. А помощь - это отдельный разговор. Помощью завалены, не продохнуть.
  15. Никто ничего никому не оторвет и не отрежет за зря. Хотелось бы, чтобы родители своим детям объяснили, как себя вести в общественных местах: не надо писать в окно соседу и не надо бросать окурки в лифте: это кому-то не нравится (если ребенок не понимает, что это просто неприемлемо для цивилизованного человека).