piv

Ольгинец
  • Content Count

    858
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Очень хороший

About piv

  • Rank
    читатель

Информация

  • Адрес
    не Ольгино

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В ГИС ЖКХ есть функционал "Передать показания приборов учета", но он работает наполовину - показания по холодной воде в нем снимается автоматически . А так было бы неплохо передавать показания...
  2. В этом месяце, посмотрев на платежку, возникли сомнения в количестве выставленной холодной и горячей воды. Никогда такого не было. Потом мне позвонили еще четверо знакомых с таким же вопросом. А проверить негде, т.к. часть платежки с показаниями отрезается при оплате. Надо или в неотрезной части платежки дублировать показания, или заходить на сайт ГИС ЖКХ. В нем есть функционал "Приборы ечета" по вашей квартире. Сейчас там есть показания за последние 8 месяцев.
  3. Предписанию ГЖИ предшествовало письменное обращение в ТСЖ всех домов с просьбой объяснить, почему тарифы в платежках не соответствуют тарифам, не установленным государством. В ответах ТСЖ ответ по существу отсутствовал. Затем были написаны обращения от каждого дома в ГЖИ, с приложением запроса и ответа. Интересен диалог с ГЖИ при регистрации этих обращений: ГЖИ: - По поводу чего обращаетесь? Я: - Тарифы в платежках не соответствуют тарифам, установленным государством. ГЖИ: - Так тут все правильно. Я: - Но п.2 ст.157 Жилищного кодекса сказано, что услуги рассчитываются по тарифам, установленным государством. Если все правильно, напишите нам ответ и мы пошлем его в Думу. ГЖИ: - Платежку несите. Я: - К обращению приложен ответ ТСЖ, где он подтверждает мои утверждения. ГЖИ: - Меняйте председателя. Я: - Уже меняли. ГЖИ: - Меняйте управляющие компанию. Я: - У них еще хуже. ГЖИ: - Обращайтесь в суд. Я: - Обращались. Судья даже не может проверить свою платежку (с его слов). Хочет вызывать в суд экспертизу. Вы, наверное, экспертиза? ГЖИ: - Нет, мы не экспертиза. Тогда меняйте страну. Я: - С чего это? Если наемные работники, обслуживающие мой дом, отказываются хорошо выполнять свою работу, я должна покинуть свой дом? Пришлось дополнительно обращаться в Комитет по тарифам и ценам.
  4. Изменился норматив на подогрев горячей воды (красным - для 10 и 20 домов, зеленым - для остальных). 332_рв_норматив_гор_воды,_pdf.pdf
  5. Ответ из ГЖИ о приведении платежного документа в соответствие с Постановлением №354, а именн: - установить единицы измерения "Отопления" и "Подогрев воды для ГВС" в Гкал, - применять тарифы для "Отопления" и "Подогрев воды для ГВС", установленные органами тарифного урегулирования. -
  6. В ТСЖ появилось ноу-хау в заочном голосовании на общем собрании. Ранее это были повторяющиеся бланки голосования, то белые, то желтые. Объявления зеленые, фиолетовые, и контрольно-красные. Новые собственники не понимают, что за бумажки от ТСЖ им кладут, такой витиеватый текст в бланках. ТСЖ догадывается, что их бланки принимают за рекламу. Поэтому к платежкам прикрепляют напоминания о голосовании. Но так как ничего не помогает и люди хотят открытого общения с выбираемыми неизвестными кандидатами в правление, которое не состоялось на очном собрании в 9.00 утра во вторник. Поэтому ТСЖ начало внедрять электронное голосование по электронной почте. Приходят на e-mail письма с просьбой проголосовать. А ведь ответов можно наштамповать сколько угодно. Электронное голосование д.б. удостоверено электронной подписью. Электронная подпись появляется у человека после регистрации на гос.услугах. Голосовать на собрании можно на ГИС ЖКХ, но только после положительного голосования на текущем собрании по п.3
  7. Очень интересное Постановление №331, на которое я ссылалась выше http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=306854&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.4003639538197499#02699177792112837 Советую всем прочитать.
  8. Согласно п.31р Постановления №354, данные о суммарных потребленных ресурсах д.б. предоставлены заявителю в течении 3-х дней. Согласно п.69е Постановления №354, данные о суммарных потребленных ресурсах д.б. указаны в платежном документе, в справочном разделе. Согласно п.34 Постановления №331 от 27.03.2018 г., запрашиваемая информация о суммарных потребленных ресурсах дома д.б. предоставлена в течении 3-х дней. И ни одному дому, кроме моего, данные не были предоставлены. При этом председатель, приезжающий на работу 1 раз в неделю и не получающий вознаграждение согласно ЖК РФ, переработался на 100 т.р., предоставляя данные, которые по умолчанию д.б. в платежке. Так что начисления БЭЛСа будут большой загадкой.
  9. А как должен быть посчитан ОДН на линию с квартирными стояками? Так как показания индивидуальных и общедомового счетчика считываются электронно и одновременно, то от показаний ОДПУ отнимут сумму индивидуальных счетчиков. Разницу выставят нам для оплаты по кв.м. Но неизвестно, честно ли посчитают эту сумму. Допустим, ТСЖ никому не дает суммарное потребление коммунальных услуг домом, только по суду, и то не факт, что там истина. Например, жители всех наших домов в этом году запросили у ТСЖ суммарное потребление коммунальных услуг своего дома за последние 3 года. Ответ никто не получил, кроме меня, потому что я судилась по этому поводу.
  10. Получается, что к каждому из наших домов подходит отдельная кабельная линия "Квартирные стояки". На каждой такой линии установлен счетчик, но не вводится в эксплуатацию по чьей-то прихоти. Он действительно там необходим, ведь установлен же ОДПУ на воду при наличии квартирных счетчиков. Или боятся, что БЭЛС насчитает "бассейны" ОДН по э/э, как когда-то ТСЖ бездоказательно насчитало жителям бассейны воды по одн. Итого за 2018-2019 гг. БЭЛС взыскал по суду с ТСЖ сверх показаний счетчиков более 2,7 млн.р + 200т.р. неустойки + 40 т.р. пошлины. И никакого упоминания об этом огромном расходе в газете к ОС. Не со своего же кармана будет оплачено. Только жители во всем виноваты. БЭЛС и дальше будет предъявлять иски, потому что он прав.
  11. Если посмотрим в ежемесячную платежку, то нам на оплату выставляют: - "Эл.эн. МОП (дн)" и "Эл.эн. МОП (ночн.)" по 2-х тарифному плану; - "Эл.эн.МОП ИТП" по однотарифному. А где же расходы на э/э лифта? Почему на линии "лифты" стоит устаревший однотарифный счетчик?
  12. Аналогичная ситуация в остальных домах. Согласно Реестра средств измерения договора об электроснабжении, приборы учета установлены на линиях "места общего пользования" и "лифты".
  13. Далее в решении суда идет описание вводных кабельных линий каждого дома и установленных на них счетчиках. Дом №10. Одна кабельная линия снабжает секцию "квартирные стояки", другие снабжают линии "места общего пользования" и "лифты". Согласно Реестра средств измерения в доме №10 установлено 8 приборов учета, учитывающие потребление "места общего пользования" и "лифты".
  14. Поэтому суд приходит к выводу, что применение расчетного метода и повышающего коэффициента обосновано, т.к. ТСЖ преднамеренно не желает использовать существующие счетчики.
  15. Пунктом 9 Акта комиссии зафиксирован факт установки приборов э/э на "Квартирных стояках", но не введенных в эксплуатацию. Приборы есть, то ТСЖ отказывается ими пользоваться.