ee800

Ольгинец
  • Content Count

    465
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ee800

  • Rank
    читатель
  • Birthday 07/21/1929

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    244962098

Информация

  • Адрес
    секрет
  1. С Днём Рождения, Egor!

  2. С Днём Рождения, Egor!

  3. С Днём Рождения, Egor!

  4. Вероятнее всего тема аналогичная уже создавалась, но путем поиска на форуме я не смог найти подобное. Совсем недавно на одном из массовых мероприятий "подсели" на "мафию". Ольгинцы играют? В онлайн уходить не хочется по понятным причинам
  5. разница в одном: желтые маршрутки - ООО "Клаксон" (хозяин Степанов В.В., депутат городской думы), а белые "мерседесы" принадлежат балашихинскому отделению "Мострансавто" (или как-то похоже называется). В Балашихе работают люди с постоянной (под)московской регистрацией, а в "Клаксоне" - с регистрацией в ближайшем общежитии. Отсюда и "разруха". И вот еще: в балашихинских автобусах установлены кассовые аппараты. Более-менее аккуратно получается. Они даже хотели месячные абонементы на маршрутку продавать. Но вот парадокс: руководство "Клаксона" не поддержало инициативу. Странно, не правда ли?
  6. D-технологии добрались и до бытовой электроники: Panasonic, Samsung и Sony предлагают смотреть трехмерное кино на кране телевизора, правда придется смириться с ценой в несколько тысяч долларов. Эксперты говорят, что бум 3D TV уже начался, и если сейчас цены доступны только для некоторого числа потребителей, то скоро 3D-телевизоры сможет купить каждый. В США наступила новая телевизионная эра: на прошлой неделе, с разницей в один день, компании Samsung и Panasonic начали продавать 3D-телевизоры. 9 марта, за $3 тыс., в комплекте с двумя парами стереоочков и приводом формата Blu-ray был продан первый 3D-телевизор – им стал 46-дюмовый Samsung. В компании не скрывают, что вывод этих устройств на массовый рынок отчасти обусловлен успехом кинофильмов «Аватар» и «Алиса в стране чудес», которые собрали в прокате около $2,5 млрд. На данный момент 3D-телевизор Samsung с ЖК экраном диагональю 46 дюймов стоит около $3000. Телевизор с 55-дюймовым экраном появится на рынке США в апреле по цене около $7000. В будущем корейская компания собирается расширить линейку и представить на рынке 13 различных 3D-моделей. Тим Бакстер, заведующий отделом продаж Samsung в США заявил в интервью Associated Press, что его компания планирует в 2010 году продать в США 35 млн своих телевизоров, из них поддерживать 3D будут 3–4 млн. Panasonic деталей своей ценовой политики пока не раскрывает. В розничной сети Best Buy сейчас продается лишь одна модель, 50-дюймовый телевизор Panasonic VIERA VT20. Модель японского производителя оснащена плазменным экраном, продается за $2900 в комплекте с Blu-ray проигрывателем и за $2500 без него. Каждая пара 3D-очков стоит $150. В ближайшее время Panasonic начнет продажи еще трех моделей – с 54, 58 и 65-дюймовыми экранами. Вдобавок к телевизорам Panasonic обещает уже в июне запустить в США специальный телеканал, на котором будут транслироваться трехмерные кинофильмы и ТВ-шоу. Часть контента будет предоставляться бесплатно, часть на коммерческой основе. 10 июня в США начнутся продажи 3D-телевизоров компании Sony. Устройства этого производителя будут стоить около $3200 за 40-дюймовую модель и около $6400 за 46-дюймовую. В дальнейших планах компании производство 52 и 60-дюймовых телевизоров. В Sony рассчитывают, что уже скоро каждый десятый продаваемый телевизор будет поддерживать трехмерную картинку. В 2011 финансовом году компания планирует продать 25 млн таких устройств. По прогнозам самой компании Sony, стоимость самых дешевых 3D-телевизоров в ближайшем будущем упадет до $500. Ждет ли мир «бум» трехмерного телевидения? Аналитики из компании iSuppli прогнозируют, что в 2010 году в мире будет продано 4,2 млн 3D-телевизоров на общую сумму в $7,4 млрд, а в 2012 году рынок вырастет до 27 млн устройств. У аналитиков из компании Gartner другие цифры. По их мнению, в 2010 году будет продано 1,6 млн телевизоров нового поколения, в 2011 году – 5,2 млн, в 2012 – до 22,2 млн, в 2014 – 35,1 млн. Есть, правда, и скептические мнения: из-за недостатка контента и необходимости надевать громоздкие очки с батарейками 3D-телевизоры так никогда массовыми и не станут. Эксперты, опрошенные Associated Press, говорят, что эти недостатки будут серьезным сдерживающим фактором для развития новой технологии. Производители утверждают обратное: «контента хватит всем». Samsung, например, уже заключила договор с компанией DreamWorks Animation о том, что та выпустит специальные объемные версии своих старых компьютерных мультфильмов. Первым будет адаптирован «Шрек». Есть подобные планы и у других киностудий. Телекомпания ESPN планирует показывать в 3D все матчи чемпионата мира по футболу, который стартует в июне. Также производители рассчитывают, что их устройства будут востребованы среди любителей игр на консолях. IT-эксперт компании Mail.ru Антон Ходов также не видит проблемы в малом количестве контента: «Достаточно посмотреть, как много новых фильмов и мультиков выходит в 3D, а тенденция со временем будет только нарастать. Причины очевидны для любого человека, который хотя бы раз сравнивал одно и то же кино в 2D и 3D-формате. Кстати, есть программы, «превращающие» обычный фильм в «псевдо-3D» – эффект, конечно, не сравнить, но объем у картинки все равно появляется». Схожую позицию занимает и Евгений Ициксон из MForum: « Объем 3D-контента растет быстрыми темпами. Например, если на очередном фестивале мультфильмов в прошлом году было представлено 3 работы в 3D, в этом – 200. Старые фильмы в 3D уровня «Аватара» переделывать невозможно, а точнее, неоправданно. Но будут пересъемки, например Джордж Лукас планирует переснять «Звездные войны». Российские эксперты разошлись во мнениях, насколько популярной и массовой окажется технология 3D. Аналитик инвестиционной компании «Финам» Сергей Фильченков отмечает: «Пока ниша, на которую претендует данный товар, крайне узка. Это своего рода новый технологический прорыв на рынке домашних кинотеатров, причем в верхнем сегменте этого рынка, если ориентироваться на цены». По мнению Фильченкова, переход на 3D-телевизоры не будет носить обвального характера в силу узости ниши: «большинство любителей кинофильмов в высоком разрешении и 3D-формате предпочтут воскресный поход в кинотеатр покупке дорогого гаджета, которым и пользоваться-то особенно времени нет. То есть на какой-то достаточно длительный период 3D-телевизоры останутся дорогой игрушкой для снобов и гиков». Эксперт считает, что функция 3D в новых телевизорах еще долго не будет востребована, так как единственный 3D-телеканал транслируется сейчас только в Японии. «Для большинства телепрограмм формат 3D избыточен по своим возможностям и будет только удорожать производство», – добавляет Фильченков. По словам аналитика, распространение технологии будет сдерживаться еще и потому, что превратить «обычный» телевизор в трехмерный путем покупки к нему дополнительного устройства невозможно. Для России же, говорит он, цена в $3 тыс., в отличие от США, слишком велика. Антон Ходов в интервью «Газете.Ru» заметил, что некое подобие 3D-телевизора можно получить путем установки системы Nvidia 3D Vision. Однако, уточняет он, частота развертки экрана у телевизора должна составлять как минимум 120 Гц, а такие модели встречаются редко. В отличие от коллеги из «Финама», эксперт Mail.ru ждет хороших продаж 3D-телевизоров в России: «Бум точно начнется, как только стоимость телевизоров снизится. На сегодняшний день наиболее доступное устройство такого рода стоит около 3 тысяч долларов, а это многовато для бума. Но достаточно сравнить цены плазменных и ЖК-телевизоров сразу после их появления с нынешним положением дел, чтобы начать с оптимизмом смотреть на будущее 3D-телевизоров». Единственная технологическая проблема, связанная с 3D, говорит эксперт, в том, что от долгого просмотра объемной картинки сильно устают глаза. Однако в будущем, полагает он, она будет решена, т. к. «альтернатив у 3D нет». Евгений Ициксон придерживается такого же мнения: «бум» 3D уже является фактом. Технология поддержана крупнейшими производителями ЖК-дисплеев – Samsung и LG, а это значит, что скоро 3D-телевизоры будут стоить не так дорого и можно будет говорить о «принятии» формата в ближайшие 10 лет.
  7. Мы решили экономить и всё покупали сами: билеты, отели, перелеты по стране, поездки, сами оплачивали трансферы (такси), и всё остальное Экономный вариант.
  8. Итак, делимся впечатлениями о поездке. Планировали долго, но собрались быстро У нас была зима, там - лето. Кто был в Австралии - ностальгирует. Но оно того стОит Часть первая. Прилетели Жена говорила, что я землю целовал чаще, чем ее, но она, поверьте, преувеличивала. Долетел на удивление легко. Первые пять часов скучал, пил пиво, пытался понять, что вообще происходит. Про город Абу-Даби, где была стыковка, могу сказать совсем немногое. Почти по Дарреллу: уголок аэропорта, который я успел разглядеть, показался мне просто прелестным. Самолет из Москвы опоздал на час, я оказался в Эмиратах за 25 минут до того, как должен был оттуда вылететь. Поймал какого-то чувака с пистолетом в кобуре, ткнул в него посадочным талоном и сказал: «Ааааа! Сидней!!!» Чувак все понял, и мы успели добежать до нужного гейта. Мне было настолько хорошо, что я забыл про все аэрофобские заморочки жены. Плюс самолет А340-500 – это что-то. Там можно вытянуться, лечь и тайком потягивать купленный в дьюти-фри вискарь… Только потом, когда страх опоздать и застрять навечно в Абу-Даби прошел, я оглянулся и понял, что меня определили в бизнес-класс. Мы долетели до экватора, я чокнулся с иллюминатором. После чего уснул и проснулся уже над Австралией. Посадка, таможня, встреча... Представьте себе Сочи, в котором никогда не было советской власти, и вы получите Сидней. Идеальные дороги, развязки. Небоскребы делового центра – Сити – и уютные домики окраин. Погода как в августовской Москве. И море. Совсем рядом море, дальше которого только Антарктида. Продолжение - в аттаче австралия.doc австралия.doc австралия.doc австралия.doc австралия.doc
  9. бывает и такое нет, на малое количество средств шорт нереален. Просто не имеет смысла. Вход либо не проводится, либо объем покупки увеличивается за счет дополнительных инвестиций.
  10. зарегистрировал собственное имя на форуме, но возможность писать и отвечать - под запретом. Если говорить по теме более конкретно, то кто-то рискует и 1 тыс. рублей, другой - 100 тыс. и больше. Мы работаем с любыми категориями. Но не меньше 1 тыс. и на срок не менее 1 мес.
  11. Здравствуйте. Меня зовут Андрей. Это я просил Egora создать тему. Конечно я знаю про обязательства и риски. Но речь не идет о привлечении средств через форум. Это попытка voux populi для дальнейшей работы, возможно. На замечания о "кредитах... торгует на свои.... ответственность" и т.д. скажу, что трейдер - посредник - может торговать как на свои, так и на привлеченные средства. Но ВСЕГДА заинтересован в объемах инвестиций. Чем они выше, тем выше и доход самого трейдера. Мы работаем за комиссию от прибыли. ,
  12. принято. Но "сам дурак" здесь не имеет смысла
  13. Этеншен! Эта ветка не моя: размещаю по просьбе товарища. Он спекулирует на Форексе. Изучает спрос на услуги частного трейдера в Железке с возможностью привлечения небольших инвестиций. Просил поизучать "рынок" Итак, прошу ответить на вопросы, ну или напостить здесь по теме. Если будут более конкретные вопросы - обращайтесь в личку.
  14. Не дисконт Ская, а сегмент авиаперевозок - дискаунтер. Скай относится к дискаунтерам, т.к. не включает в тарифы основные сервисы и доп.обслуживание. эти тарифы являются не базовыми, а ПРОМО-тарифами. Таких билетов на каждом рейсе может быть не больше 5%. Базовый тариф - тариф по себестоимости. На сегодняшний день в России наиболее приближенной к лоу-костам является, в первую очередь, Регион-Авиа и меньше Авианова.