Перейти к содержанию

Пластиковые карты ВТБ 24


женюкин

Рекомендуемые сообщения

Вот ЗДЕСЬ можно найти ответ на некоторые вопросы

ВТБ - отстой. Пришел в отделение на Семеновской.

1. Мне говорит: Добрый день, меня зовут хххина, как к Вам обращаться? Отвечаю: мне без разницы. Она: Ну что Вы, для нас очень важен инд. подход к клиенту. Я: как можно совместить инд. подход и то, что комп. выдает номерки на очередь и "решает" кто к кому. Не въехала.

2. Спрашивает: Вы у нас уже были? Нет, не был. Она: я все-таки Вас проверю по компьютеру, вдруг Вы у нас уже были.

3. Открыть счет + интернет-банк просто так нельзя, не прослушав лекцию о том, что это и как это удобно: Вы не представляете, в любой точке мира, Вы можете заплатить за телефон и т.д. и т.п.

4. В процессе открытия счета, незаметно для клиента, ненавязчиво (ей так кажется) начинает убалтывать на кредитные карты и доп. услуги.

5. Дает бумажку, на которой я должен оставить КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ СВОЕГО ЗНАКОМОГО, чтобы втб с ним мог связаться. Прикидываюсь наивным и спрашиваю: А что мне за это будет? Ответ: Это же для нас информация, а не для ВАС.

6. Финал: Открытый в отделении ВТБ на м. "Семеновская" счет не смогли найти в отделении ВТБ в г. Железнодорожного ни по номеру счета, ни по копии паспорта, ни инд. номеру клиента.

Для справки: Интернет-банк 300 руб. в год, карточка одноразовых ключей 30 руб.

Послесловие: больше ни ногой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВТБ - отстой. Пришел в отделение на Семеновской.

1. Мне говорит: Добрый день, меня зовут хххина, как к Вам обращаться? Отвечаю: мне без разницы. Она: Ну что Вы, для нас очень важен инд. подход к клиенту. Я: как можно совместить инд. подход и то, что комп. выдает номерки на очередь и "решает" кто к кому. Не въехала.

2. Спрашивает: Вы у нас уже были? Нет, не был. Она: я все-таки Вас проверю по компьютеру, вдруг Вы у нас уже были.

3. Открыть счет + интернет-банк просто так нельзя, не прослушав лекцию о том, что это и как это удобно: Вы не представляете, в любой точке мира, Вы можете заплатить за телефон и т.д. и т.п.

4. В процессе открытия счета, незаметно для клиента, ненавязчиво (ей так кажется) начинает убалтывать на кредитные карты и доп. услуги.

5. Дает бумажку, на которой я должен оставить КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ СВОЕГО ЗНАКОМОГО, чтобы втб с ним мог связаться. Прикидываюсь наивным и спрашиваю: А что мне за это будет? Ответ: Это же для нас информация, а не для ВАС.

6. Финал: Открытый в отделении ВТБ на м. "Семеновская" счет не смогли найти в отделении ВТБ в г. Железнодорожного ни по номеру счета, ни по копии паспорта, ни инд. номеру клиента.

Для справки: Интернет-банк 300 руб. в год, карточка одноразовых ключей 30 руб.

Послесловие: больше ни ногой.

Маленький комментарий. Не путайте ВТБ и ВТБ-24. Два разных банка)))) ВТБ с физиками не работает. ВТБ-24 бывший Гута Банк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мне говорит: Добрый день, меня зовут хххина, как к Вам обращаться? Отвечаю: мне без разницы. Она: Ну что Вы, для нас очень важен инд. подход к клиенту. Я: как можно совместить инд. подход и то, что комп. выдает номерки на очередь и "решает" кто к кому. Не въехала.

2. Спрашивает: Вы у нас уже были? Нет, не был. Она: я все-таки Вас проверю по компьютеру, вдруг Вы у нас уже были.

3. Открыть счет + интернет-банк просто так нельзя, не прослушав лекцию о том, что это и как это удобно: Вы не представляете, в любой точке мира, Вы можете заплатить за телефон и т.д. и т.п.

4. В процессе открытия счета, незаметно для клиента, ненавязчиво (ей так кажется) начинает убалтывать на кредитные карты и доп. услуги.

5. Дает бумажку, на которой я должен оставить КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ СВОЕГО ЗНАКОМОГО, чтобы втб с ним мог связаться. Прикидываюсь наивным и спрашиваю: А что мне за это будет? Ответ: Это же для нас информация, а не для ВАС.

6. Финал: Открытый в отделении ВТБ на м. "Семеновская" счет не смогли найти в отделении ВТБ в г. Железнодорожного ни по номеру счета, ни по копии паспорта, ни инд. номеру клиента.

Ну, на самом деле пункты 1-4 ничего страшного в себе не заключают. Человек отрабатывает служебные обязанности. Зачем вам так дергаться?

А вот пункты 5 и 6 - косяки знатные :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький комментарий. Не путайте ВТБ и ВТБ-24. Два разных банка)))) ВТБ с физиками не работает. ВТБ-24 бывший Гута Банк.

А какая разница, если они работают практически под одним брендом, и тем более если ВТБ не работает с физиками?

В рамках группы ВТБ работает специализированный розничный банк – ВТБ 24 (ЗАО), обслуживающий население и предприятия малого бизнеса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на самом деле пункты 1-4 ничего страшного в себе не заключают. Человек отрабатывает служебные обязанности. Зачем вам так дергаться?

А вот пункты 5 и 6 - косяки знатные :angry:

Без знатного косяка по п. 6, не стал бы писать столько, а так для объема...

Хотя с другой стороны: человек не машина и не должен тупо отрабатывать свои служебные обязанности. Не надо проповедовать индивидуальный подход (см. п. 1) и одновременно его игнорировать: молотить по схеме.

Обобщение: большое спасибо за отклики: обычно после моего поста тема умирает. Наверное я научился участвовать в форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю-я пользуюсь дебетовыми картами ВТБ24 и проблем не замечал.А главное у них большая сеть отделений и очень удобно беспроцентно переводить деньги в другие регионы(для меня это ценно).Кладу деньги на карту человеку а он снимает их в другом городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю-я пользуюсь дебетовыми картами ВТБ24 и проблем не замечал.А главное у них большая сеть отделений и очень удобно беспроцентно переводить деньги в другие регионы(для меня это ценно).Кладу деньги на карту человеку а он снимает их в другом городе.

а у сбера еще больше сеть :lol:

пользуюсь втб24 несколько лет, но скоро закрою и больше туда не ногой.

если нужна развитая сеть и совок при обслуживании - есть сбер, зачем этот сбер №2 не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот давно наблюдаю за разными отзывами и на банках ру тоже читаю и заинтересовало во что - почему у одних людей отзывы положительные, а у других прямо противоположные? Причем вопросы могут быть одни и те же.

Иногда склоняюсь к мнению, что далеко не всегда во всем виноват сотрудник банка. Я конечно понимаю, что клиент всегда прав, но, вспоминая свои банковские будни, в том числе прослушивание разговоров и наблюдение за клиентами не все так однобоко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у сбера еще больше сеть :lol:

пользуюсь втб24 несколько лет, но скоро закрою и больше туда не ногой.

если нужна развитая сеть и совок при обслуживании - есть сбер, зачем этот сбер №2 не понятно.

Я там еще обслуживаюсь как юрлицо.А сбербанк еще круче будет в смысле сервиса и бюрократизма-тоже "имел удовольствие" обладать счетом в этом банке и пытался брать там кредит.Больше нехочу.Хотя ВТБ не сахар но меньшее зло чем сбер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...