Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

rus

Как я карту Visa в Сбербанке оформлял

Рекомендованные сообщения

Понадобилась расчетная карта. Основные требования:

  • банкомат (желательно с cash-in) близко к мету работы
  • работает с paypal
  • интернет-банк

Всем требованиям, как ни странно, удовлетворил Сбербанк. Зашел к ним на сайт — а там есть возможность заполнить заявление на карту онлайн. Вот на этой странице: http://sbrf.ru/ru/person/bank_cards/classi...rcard_standard/

Заполнил, отправил. Жду.

Никто не звонит.

Дня через 4 звоню на горячую линию. Девушка сообщает, что звонить надо в то отделение, которое указано в анкете.

Позвонил в отделение. Там говорят — ждите, 5 рабочих дней ещё не прошло. И что, спрашиваю, она там сама делается, и никто мне даже не позвонит не сообщит что заявление принято? Да, говорят, так оно и происходит.

Сегодня с утра сделал визит в отделение. Девушка в кассе после 10-минутных поисков вытащила мою карту. Готова, говорит!

Во дела! Прогресс.

Там же проверил cash-in. Деньги берет, но средства на карту, видимо, поступают не сразу.

Так что — рекомендую Сбербанк.

Осталось ещё освоить мобильный банкинг, по итогам отпишусь.

Читать на russur.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комиссия за изготовление есть? сколько у них сейчас за годовое обслуживание? а за смс-иформирование?

Сбербанк - не самый лучший банк, где стоит открывать карту.....любую...имхо исходя из многолетнего опыта общения с ними.

Единственный плюс - банкоматы на каждом углу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же проверил cash-in. Деньги берет, но средства на карту, видимо, поступают не сразу.

Так что — рекомендую Сбербанк.

Осталось ещё освоить мобильный банкинг, по итогам отпишусь.

Деньги перечисляют на карту через 2-5 часов, видимо это особенность программного обеспечения

Денюшку можно класть на карту в отделениях через ввод ПИН-кода, по времени приблительно то же самое

А вот просто через счет карты в отделениях лучше не пополнять - перечисляют до суток

А почему не оформили Viza Classic Аэрофлот?

Можно было бы набрать миль на бесплатный билет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне нравица :)

и мобильный банк это очень удобно - можна без комиссии деньги на телефон класть, коммуналку и прочие платежи оплачивать (Москва), а так же оперативно уведомление приходят - о снятии или начислении средств :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже недавно сбербанк порадовал :rolleyes:

По необходимости ожидания денег от налоговой надо было открыть счет, пришла в банк что около Подарков и попросила сделать мне карточку!

Ха! Они выясныли зачем, для каких целей, я сказала что хочу пользоваться услугами сбербанка вообще в жизни и еще перевод с налоговой будет (это была моя ошибка, как я потом поняла :) ). Девушка зацепилась за это и говорит, что для этих целей мне надо оформить сберКНИЖКУ!!!! и карточку оформить стало для меня просто невозможно, так что теперь у меня есть супер инновационная бумажная книжка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорит мой коллега, в свое время отдавший целый год сберу, будучи еще студентом-экономистом: "Сбербанк РФ - филиал ада на Земле"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в райфе деньги сразу зачисляются на карту... и за интернет банк абонентку не берут... и коммисия за перевод не 3%, а 0.5% :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в райфе деньги сразу зачисляются на карту... и за интернет банк абонентку не берут... и коммисия за перевод не 3%, а 0.5% :rolleyes:

В Unicredit то же самое, только комиссия 0.3%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне нравица :)

и мобильный банк это очень удобно - можна без комиссии деньги на телефон класть, коммуналку и прочие платежи оплачивать (Москва), а так же оперативно уведомление приходят - о снятии или начислении средств :rolleyes:

В целом ДА. IT-решения в СБЕРе хорошие

Call-центр фуфло, не прозвонится если что с картой решить нужно

Выбешивает это технология 3d-секъюрити при покупках в инет, в банкомате нужно получать какие-то глупые коды для подтверждения операции

В Unicredit то же самое, только комиссия 0.3%

Простите, о каком переводе идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом ДА. IT-решения в СБЕРе хорошие

Да какие они хорошие? Они мне банк по БИК найти не могли, когда я какую-то квитанцию оплачивал. Пришлось домой прийти и самому найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...