Sign in to follow this  
rus

Распродажи электроники и комп. техники

Recommended Posts

немного не поняла, навариваются в данном случае за счет кампании осуществляющей "акцию" :rolleyes:

Ну, во-первых, человек сказал, что продает подарок.

Во-вторых, ты когда магазине покупаешь они на тебе тоже навариваются, цена же закупочная другая. Если бы не было как вы говорите "навара" никто бы никому ничего не продавал - нет выгоды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... приглашаем "барыг" и просто желающих навариться за наш счет. :)

поофтоплю :lol:

у нас общепит на работе не беспалтный, но видимо дотируется сверху, так как цены в столовке типа гороховый суп 7-66, чай 2-71, хлеб - 0-14, и прочие вторые блюда до 30 рублей :)

причем готовят и кормят ого-го, обслуживают в бабочках и вообще цивилизация ;)

я про что? а про то, что наивкуснейшие свежие, горячие пирожки по 3-50 продают :P на 10 рублей 2 пирога и чай (пакетик гринфилда , долька лимона за 2-71!).

вчера в очереди слышал шутки: "щас сто пирогов куплю и пойду барыжить с лотка на улице по 15 рублей - за 20 минут разберут" :)

вокруг полно офисного планктона, который по магазинам дошираки с йогутами покупает, и больше есть им негде :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

леночка, не тупи :)

напр. я продаю некую вещь которая стоит 2р за 1 руб, для каких-то своих целей (например для рекламы себя любимого). тут ко мне прилетает "умный" гражданин, берет у меня эту вещь и продает "покупателю" за 2р -покупателю все равно где брать. в итоге получается, что я подарил свой руб. "умному" гражданину, да еще не достиг своей цели (т.е. не разрекламировал себя никак -"покупатель" купил не у меня).

вот и вся аморальность ситуации.

еще.. я тут не конкретного счаз человека имею ввиду (кот. тут подарком барыжит), а ваще ситуацию. просто сильно задолбали умники которые на выставках гребут пдарки мешками и несут их на рынок. они наверное думают, что на халяву напали :lol: и какие-то идиёты раздают бесплатно ручки и брелки. ну грех же не воспользоваться :))

Edited by mankuz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эльдорады хотели резонанс в прессе и обществе - они его и получили. Куда потом деваются ноутбуки, это вообще дело десятое :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е. не разрекламировал себя никак -"покупатель" купил не у меня.

вот и вся аморальность ситуации.

так вы считаете, что, устроив распродажу 200 ноутов (именно столько учавствовало в акции Эльдорадо), эльдорадники планировали донести свой рекламный посыл на 200 человек?

не смешите меня :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
леночка, не тупи :)

напр. я продаю некую вещь которая стоит 2р за 1 руб, для каких-то своих целей (например для рекламы себя любимого). тут ко мне прилетает "умный" гражданин, берет у меня эту вещь и продает "покупателю" за 2р -покупателю все равно где брать. в итоге получается, что я подарил свой руб. "умному" гражданину, да еще не достиг своей цели (т.е. не разрекламировал себя никак -"покупатель" купил не у меня).

вот и вся аморальность ситуации.

Ой, Ром, ничего ты меня не понял.

Тебе самому никто не мешает эту вещь продать за те же 2 рубля.

Хотя....я на такие продажи не ведусь, может потому для меня и нет ничего аморального.

А "умный" гражданин разве не покупатель? ты ему себя не прорекламировал?

зы: особенность этого форума в том, что любую ситуацию сводят к аморальности, особенно в разделе купли-продажи. Зачем только оно вам надо? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
...вот и вся аморальность ситуации.

еще.. я тут не конкретного счаз человека имею ввиду (кот. тут подарком барыжит),....

при всей аморальности ситуации, мне все-таки удалось пробарыжить подарком, ноут продан, всем спасибо за такой интерес к моему объявлению

Share this post


Link to post
Share on other sites
при всей аморальности ситуации, мне все-таки удалось пробарыжить подарком, ноут продан, всем спасибо за такой интерес к моему объявлению

:) Успехов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения