Перейти к содержанию

Путин должен уйти


roman

Genby  

194 пользователя проголосовало

  1. 1. Путин должен уйти?

    • Да
      68
    • Нет
      90
    • Мне по... барабану (затрудняюсь ответить)
      17


Рекомендуемые сообщения

как дальше жить без ВЕЛИКОГО и МУДРОГО вождя всех народов, на кого же ты нас несчастных покинул!

Я не в этом смысле, а в том, что не вижу из всех засвеченных лиц подходящего президента. Одни лизоблюды и шавки, а этот уже, вроде, как проверенный временем, и не хуже, чем в остальном СНГ. А к Европам нам, звиняйте, далековато с нашим-то менталитетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего - это в 90хх. Сейчас восстановили более менее кривое подобие совка. Контролируемого. На это потратили кучу сил. Итак вопрос кто сделает большее?
Мне не нужно контролируемое подобие совка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело в том, что не "видим" достойных кандидатов, потому что все контролируется гос-вом, партией власти и кремлем. Я уверен, в нашей 140-миллионной (или уже 130 млн?) стране найдется 1000 достойных кандидатов в президенты, не связанных с ЕдРом и их прихвостнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премьер не выбирается, его назначают на должность.

Движуха началась, и это хорошо. Если подключатся серьезные силы (бизнес) которых кагебисты достали, его могут снять вместе со всей труппой (сечин, асламбек и т.п.). Хорошо если без кровопролития обойдется...

Да в чем его компетентность? Это туман, морок. Нет ничего. Он всё провалил. Где удвоение ВВП? Где нацпроекты? :rolleyes:

Но даже не в этом суть. Бизнесу продыха нет от кагебистов, всё забирают, всё рушат.

промежуточные итоги президентства Медведева (читай- Путина).

В предвыборной речи на экономическом форуме в Красноярске в феврале 2008 г. Медведев сформулировал звонкую предвыборную программу, объявив ее приоритетами «четыре «И» – неотложное развитие в России современных институтов, инфраструктуры, инноваций, инвестиций. («Квартет И» какой-то получается)

Институты.

Согласно авторитетному «Глобальному Индексу конкурентоспособности (ежегодно рассчитываемому Всемирным экономическим форумом ВЭФ), качество российских институтов, и без того одних из худших в мире, не только не улучшилось, но стало еще хуже.

Россия провалилась на 12 мест в общем рейтинге конкурентоспособности (на 63-е место из 131 страны), при этом состояние особо опекаемых президентом судебной системы и соблюдения законов за два года обвалилось с 109 места на 116-е.

Ключевой для экономического развития институт защиты собственности уехал на то же позорное 119 место, а качество товарных рынков и финансовых институтов (в значительной степени регулируемых и контролируемых государством) – с 99/112 мест в 2008 году на 108/119 – год спустя.

Россия превратилась в еще более изолированное и протекционистское государство, став самой закрытой из крупных экономик мира (109 из 121 в докладе о развитии мировой торговли ВЭФ), уступив даже Мозамбику, Кении и Эфиопии.

Ухудшились и условия для ведения бизнеса – по данным Всемирного банка на конец 2009 года, Россия опустилась сразу на восемь позиций (на 120-е место из 183 стран).

По процедурам получения разрешений на строительство мы оказались на ПРЕДПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ, обойдя лишь нищую, диктаторскую, находящуюся под санкциями ООН Эритрею.

Вопреки шумной кампании по «борьбе с коррупцией», последняя осталась на прежнем уровне – 146 из 180 стран в 2009 г. в сравнении со 147 в 2008 (рейтинг «Транспаренси Интернэшнл», совпадающий с данными других центров).

Имитация политических реформ, которой занимается Медведев и его администрация – это лишь перекраска оградок на кладбище российской политической жизни.

Инфраструктура.

В прошлом году Россия потеряла в катастрофе (за которую так никто и не ответил) свою самую крупную электростанцию, построив при этом лишь 1 тысячу километров автодорог (Китай за один только 2007 год ввел в строй 47 тыс. км). На 2010 год на дороги выделено на 18% меньше денег, чем в прошлом году, планируется построить всего 942 км.

В противоположность России, все прочие страны в условиях кризиса, наоборот, стимулируют свои экономики значительным ростом вложений в инфраструктуру. Тот же Китай в ближайшие три года увеличит протяженность своих железных дорог на 31 тыс. км., из которых 13 тыс. – высокоскоростные линии. При этом стоимость километра дороги остается в России самой высокой в мире, продолжая расти ежегодно на 30 – 40%. За последние годы на развитие инфраструктуры в России были потрачены сотни миллиардов долларов, но куда ушли все эти деньги?

Инновации.

Как показало исследование, проведенное недавно Высшей школой экономики, число российских предприятий, внедряющих инновации, продолжает быть незначительным, устойчиво снижаясь (таких менее 30%, по самым мягким критериям, но главное – их стало меньше за последние 4 года в 1.2 раза). Продолжает падать научный рейтинг России – согласно последнему исследованию Thomson – Reuters, по числу научных публикаций Россия уже уступает Индии, и, в несколько раз – Китаю. Нарастает отставание и в столь любимой Медведевым сфере информационных технологий – в рейтинге ВЭФ (Global Information Technology Report), Россия съехала с 70 места в мире в 2007 г. на 74 в 2009 (из 134 стран). Это не значит, что сектор IT в России не развивается – просто у других он развивается заметно лучше.

Инвестиции.

Здесь показатели России также ниже среднемировых. Если в среднем в мире в 2009 г. прямые иностранные инвестиции (ПИИ) сократились на 39%, то в России – на 41%. Китай увеличил свои вложения за рубежом на 6%, Россия сократила на 27.7%. Нет сомнений, что при катастрофически низком качестве государственного управления и институтов и их дальнейшем ухудшении, на фоне устаревшей инфраструктуры и высокого совокупного внешнего долга, вряд ли стоит ждать притока инвестиций в российскую экономику в ближайшем будущем.

Институты сгнили, инфраструктура разваливается, инноваторы бегут, а инвестиции не приходят – вместо медведевских четырех «И» бал в России по-прежнему правят четыре путинских «В» – вертикаль, воровство, ВОХРа, враждебность.

взято отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО никогда не переваривал пустые выкрики с "галёрки" "Долой!"

Прежде, чем сделать "долой" надо продумать "а что дальше будет?"

хотим возврата "лихих 90ых"?

в 1917ом хоть было очевидно, кто возглавит после "до основанья"

а сейчас?

нет уж извините братцы, я ваш оптимизьм не разделяю

и путь "медвепут" (с) не настолько великолепен, как хотелось бы, но такого беспредела, как когда-то был, сейчас не наблюдается

Я не в этом смысле, а в том, что не вижу из всех засвеченных лиц подходящего президента. Одни лизоблюды и шавки, а этот уже, вроде, как проверенный временем, и не хуже, чем в остальном СНГ. А к Европам нам, звиняйте, далековато с нашим-то менталитетом.

+1 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело в том, что не "видим" достойных кандидатов, потому что все контролируется гос-вом, партией власти и кремлем. Я уверен, в нашей 140-миллионной (или уже 130 млн?) стране найдется 1000 достойных кандидатов в президенты, не связанных с ЕдРом и их прихвостнями.
Которые что? Не курят и не пьют? Или смогут взять власть в стране непуганых идиотов и ее удержать и модернизировать, так чтобы все были довольны? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтиво в тему:

...Зато сколько дерьма было вылито на несчастные бюджетные организации и самих бюджетников! И бездельники они, и нахлебники, и взяточники, тупые, и жалкие и ничтожные, и все не так делают. Отдельные одаренные личности вовсю призывают отменить школьное образование – дети пусть учатся по интернету, уничтожить библиотеки – интернет есть, музеи им не нужны – они за границу поедут, врачи тоже лишние – все равно не вылечат. На фоне этих настроений граждане радостно не платили налогов, указывая, например, 6 тыс. оклада при фактических 100 тыс. и т.д. (Но никогда они не забывали выбить себе льготу на фиктивную маленькую зарплату – за квартиру там меньше платить или что бесплатно получить.)

Но вот не далее, как в следующем году, бюджетной сфере приходит закономерный конец. Наверное, еще в самом начале был предусмотрен 20-летний переходный период.

Законопроект о переводе большинства госучреждений на самообеспечение проходит согласование в Госдуме. Суть федерального проекта состоит в том, чтобы перевести некоторые госучреждения на самоокупаемость в целях экономии государственного и местных бюджетов.

http://uborshizzza.livejournal.com/822065.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...