Sign in to follow this  
Лисичkа

Что можно в темах о продаже?

Можно ли обсуждать товар?  

36 members have voted

  1. 1. ?

    • да, но в меру (развернутые дискуссии в другой раздел)
      16
    • нет, ни слова лишнего в теме
      9
    • мне все равно
      6
    • свой вариант ответа
      4


Recommended Posts

вот эти две фразы несопоставимы.

автор может быть против какого-то человека лично - его коментов, да, Ириша?

автор может поставить заведомо завышенную цену и быть против, чтобы кто-то, знающий реальную цену назвал ее...это уже вообще спекуляция. Так нечестно делать.

если автор не против обсуждения вообще..

Лена, ты пытаешься установить не правила форума, а правила рынка.. это неправильно изначально..

оставь все как было, только надо ограничить флейм не по теме и не пускать Жесса с Ромкой в такие темы.. :lol: и будет всем счастье ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сама очень часто что-то продаю и детское и взрослое и новое и б/у, но иногда другие продавцы реально удивляют, когда действительно ставят неадекватные цены. Но в переписку с ними не вступаю, если мне эта вещь не нужна. Мне лично только один раз писали не по теме в топике, и то как я понимаю, чтобы постебаться) У меня такой подход, если вещь новая но надо продать, то должна быть дешевле чем в нете (не в магазине), если б/у но в хорошем состоянии, то как максимум пол цены от новой, если состояние хуже то отдаю так или за символическую плату.

В общем я проголосовала что мне всеравно будут там что-то обсуждать или нет)) Но самой иногда хочется написать)

Edited by Лёльчик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Были и такие случаи. А были - когда кто-то в инете нарыл непонятно какую цену, и давай продавца в нее тыкать.

Если дорого - итак не купят.

в таких случаях главное вовремя остановить дискуссию, так?

делать дубликаты тем на продажу и обсуждение - ИХМО тоже БРЕД!

если ты не понимаешь механизма возникновения чего-то, это не означает, что надо вешать ярлык БРЕД!!!

Лена, ты пытаешься установить не правила форума, а правила рынка.. это неправильно изначально..

оставь все как было, только надо ограничить флейм не по теме и не пускать Жесса с Ромкой в такие темы.. ;) и будет всем счастье ;)

Ира, давай я сама буду решать, что правильно, а что нет.

А что за предвзятое отношение к парням? Они такие же форумчане, они имеют такое же право общаться и писать. В темах о продаже отмечаются не только они, но они конечно у нас самые яркие :D:D

ты сама добилась того, что есть сейчас. Пока не было тем о продаже в НС, они их и не видели, и в раздел даже не заходили. Теперь половина тем в НС - барахолка, и каждый хотьмало-мальски любопытный человек не может пройти мимо. А иногда и оставить комент по цене или комплектации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а такой смысл, что человек хочет купить, но не сказал еще "хочу", изучает предложения, спросил - почему такая цена, а ему сразу - че вопросы задаешь? не надо, иди лесом! Ну может так себя ведут на рынке в деревне, не знаю, не бывала.

Ириша, твоего варианта здесь заведомо быть не может ;);) (тем более ты не продавец, ты покупатель, а я хочу знать мнение продавцов).

я и продавцом бываю и покупателем :D

ага, ага.. ты удалила вопросы Женькины из темы http://www.olgino.info/ipb/index.php?showt...mp;#entry442833 ?

там была куча глупых вопросов, а зачем, а почему, а почем.. без всяких намерений и обоснований, когда у него поинтерисовались а ВАм зачем? он начал хамить..

вот такого ИМХО не надо нам ! :D

или коменты "зуб даешь, что натуральное" и тому подобное... ну явный флейм..

а вот обсудить с автором темы по продаже меда, почему его мед жидки и не густеет, можно было бы в той же теме.. в разделе куплю-продам..

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ваще важно не только что писать, но и КАК.

Сравните:

"Чувак да ты охерел, я вчера видел такое же но по пять"

"В магазине таком-то продают по 5, советую снизить цену".

Share this post


Link to post
Share on other sites
в таких случаях главное вовремя остановить дискуссию, так?

если ты не понимаешь механизма возникновения чего-то, это не означает, что надо вешать ярлык БРЕД!!!

да все я понимаю, только не понимаю ЗАЧЕМ, такой геморой.. :D;)

Ира, давай я сама буду решать, что правильно, а что нет.

а может вместе, сообща 7 ;) ;)

ДЛЯ ВСЕХ?!

А что за предвзятое отношение к парням? Они такие же форумчане, они имеют такое же право общаться и писать. В темах о продаже отмечаются не только они, но они конечно у нас самые яркие :D:D

сама себе ответила.. :D

ты сама добилась того, что есть сейчас. Пока не было тем о продаже в НС, они их и не видели, и в раздел даже не заходили. Теперь половина тем в НС - барахолка, и каждый хотьмало-мальски любопытный человек не может пройти мимо. А иногда и оставить комент по цене или комплектации.

МОЛОДЕЦ!

Но надо сделать, чтоб делать ВСЕМ хорошо, компромис.. а то облегчая себе, усложняешь нам.. получается..

ах вот в чем дело.. ответ на то, что к/п вернули в НС ?

ню-ню..

мужчины, где же ваша сила воли? ;):D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жессу предупреждение за оскорбление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ириша, твоего варианта здесь заведомо быть не может ;);) (тем более ты не продавец, ты покупатель, а я хочу знать мнение продавцов).

Боюсь показаться занудным, но как же Гусики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жессу предупреждение за оскорбление.

спасибо, я только хотела нажать кнопочку "жалоба"..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жессу предупреждение за оскорбление.

а те не кажется что Ирише надо навесить предупреждение за слишком неровное ко мне дышание ;)

спасибо, я только хотела нажать кнопочку "жалоба"..

давай поскули мелочьность районная ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.