moto_olga 16 431 Опубликовано: 13 февраля 2018 Нехороший человек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Guardian 14 489 Опубликовано: 13 февраля 2018 Только что, moto_olga сказал: Нехороший человек Да, культурки у него маловато Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Guardian 14 489 Опубликовано: 13 февраля 2018 Только что, pui сказал: Ты его стукнул? Я ж культурный! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Alexander* 197 Опубликовано: 14 февраля 2018 В 13.02.2018 в 13:20, pui сказал: Ты его стукнул? Настучал 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Guardian 14 489 Опубликовано: 14 февраля 2018 До пятницы должны ответить об отсутствии 2-х заявленных в рассписании рейсов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corsar2k 306 Опубликовано: 3 февраля 2019 https://vk.com/feed?q=%23Наземныйтранспорт&section=search&w=wall-137324015_36181 ПОДМОСКОВНЫЙ РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК-2019: ПОКА ПРОВАЛ! Как говаривал гений российской либеральной мысли 90-х, рынок все расставит по своим местам. В начале 2019-го на рынок пассажирских перевозок Московской области вместо муниципального «Мострансавто» буквально влетели стаей частные транспортные компании, бОльшая часть которых аффилирована со структурами «Ранд Транса». И рынок перед их напором оказался бессилен. Сказать, что в социальных сетях Подмосковья в последние две недели стоит стон – это значит не сказать ничего. Разношерстный подвижной состав. Хамоватые водители, отказывающиеся принимать «Стрелку». Элементарный невывоз пассажиров (там, где еще в декабре работали автобусы особо большого класса, сейчас задействованы микроавтобусы). Ситуация дошла до такой точки кипения, что на этой неделе зампред областного правительства Игорь Тресков вызвал на совещание представителей новых компаний, где было затребовано ввести на ряде маршрутов автобусы большой вместимости подмосковный паблик «Видновский урбанист» задается вопросом, почему «Мострансавто», огромная транспортная компания с большим парком современных комфортных автобусов и филиалами по всей области, так легко отдаёт ключевые и самые выгодные маршруты на откуп непонятным частным фирмам, оставляя себе самые невыгодные и социальные маршруты? Неужели муниципальное предприятие, в развитие которого вкладывали деньги, для которого закупали новые автобусы, берут и разваливают на наших глазах? Ответ, по мнению «Урбаниста», кроется в Законе от 28 декабря 2018 № 254/2018-ОЗ «Об условиях приватизации имущественного комплекса», по которому в конце 2019 года произойдёт преобразование ГУП «МОСТРАНСАВТО» в акционерное общество. Государственное предприятие приводят в упадок, «нужные люди» скупают его за копейки. Кому уйдут за бесценок тысячи отличных автобусов и автобусных парков, объяснять не надо, резюмирует «Видновский урбанист» Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 18 787 Опубликовано: 13 февраля 2021 С 15 февраля меняется схема и расписание 12 автобуса: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Guardian 14 489 Опубликовано: 14 февраля 2021 Неудобно то как Обратка через Граничную была удобней бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moto_olga 16 431 Опубликовано: 15 февраля 2021 такой же маршрут как и у 18? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах