Перейти к содержанию

На чем и как доехать из Москвы в Ольгино


ВРЕДНОСТЬ

Рекомендуемые сообщения

В час пик с 7 до 9 часов по будням из Железки на Москву ходят 17 электричек - это только те, которые по 1 пути идут. Плюс ещё 6 по 3-му. Средний интервал можете посчитать? Никак не 10-20 минут.

Некорректно подсчитано общее количество. 5 электричек дублируется Спутниками. Реально насчитал без дублирования 16 электропоездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некорректно подсчитано общее количество. 5 электричек дублируется Спутниками. Реально насчитал без дублирования 16 электропоездов.

Если электричку по отправлению в 9-00 считать - то 17. Если нет, то 16. Если учесть, что для пассажиров важно не время отправления, а время закрытия дверей, котороет должно происходить на несколько секунд раньше 9 часов, то, наверное, надо её считать.

8-04 - это не спутник, а просто ускоренный пригородный поезд, но проезд в нём пока по обычному тарифу.

Про некоторые "частные случаи" знал, но вероятность того, что человека занесет на экспресс, вместо обычной, считал небольшой.

Зато цена этой ошибки будет большая. если он случайно попадёт на обычную зелёную владимирскую электричку (ходит она раз в месяц), то уедет в Петушки, а оттуда возвращаться не так просто. В лучшем случае (если нет временных изменений из-за ремонта) с пересадкой во Фрязево, причём там человек может по ошибке пересесть на электричку до Ярославского вокзала...

За 2 часа 23 электрички? Это раз в 5 минут. Ощущения, что прийдя на вокзал рано с утра, уеду в течение 5 минут, никогда не возникало (хотя в основном пользовался с 9 утра до 10 утра, там именно 10-20 минут). Тем не менее, признаю неправоту и вписываю 5...10 минут в часы пик, и 10...20 - не в часы.

Я бы всё-таки написал, что в "час пик" интервалы 5..12 минут, однако вечером из Москвы есть несколько перерывов до 20 минут.

С 9-00 до 9-33 макс. интервал 10 мин. в будни, 13 мин. в выходные. После - да, реже. Но это уже всё-таки не "час пик".

Насчет "окна" - смещу на полчаса вверх нижнюю границу. Что касается 11 часов, то это смотря откуда ехать. С Курского в 11 еще уходят электрички, летом не раз уезжал. Вообще с этим окном "плавающая" история, главное - знать, что оно есть.

Из Москвы (по отправлению из Москвы) "окно" с 10-27 до 12-53 (вернее с 10-33, но 10-33 (состав из-под владимирского экспресса) едет без пассажиров). На Москву (по отправлению из Железнодорожной) - с 10-50 до 13-04. Во время "окна" проходят две электрички по 3 пути - "спутник" из Москвы в 10-58 с остановкой в Новогиреево и Балашиха - Москва (но это нас не касается).

Кстати, на мой взгляд полезно дать ссылку на официальное расписание http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCT...7&find.y=22. Единственное, не стоит обращать внимание на столбец "периоличность движения". А так, поскольку это официальное расписание, то там, как правило, информация о временных изменениях появляется более оперативно, чем на туту и яндексе. Хотя он и менее удобен с точки зрения пользователя.

Время в пути спутников в направлении наибольшего пассажиропотока (т.е. утром на Москву, вечером из Москвы) от 23 до 27 минут (первый спутник в 6-34 едет 31 минуту). Время в пути обычных электричек - от 23 минут (владимирская 14-19 из Москвы) до 42 минут (захароская 16-25 из Москвы). От Серпа и Молота - от 19 минут до 38 минут.

Не стоит также забывать, что после 21-50 электрички на Москву ходят очень редко. причём последняя уходит в 23-44, а в отдельные дни из-за ремонта вблизи станции Покров (например, 16 и 17 октября) последняя электричка из Железки на Москву идёт в 22-49. Из Москвы электрички ходят почти до часа ночи, однако из-за ремонта последняя электричка может пройти чуть раньше (надо предварительно смотреть на туту или pass.rzd.ru (лучше на обоих сайтах, т.к. на одном из них информации может не быть)).

А что это за электричка, если не секрет? Никогда не слышал про такую... Может потому что в Железке давно не был.

Не шутка юмора про нижегородский суперпуперпоезд, который по идее к пригородным платформам Курского не может иметь никакого отношения?

Да, это этот самый скоростной электропоезд. Насколько я понимаю, "электричка" - это сокращённое название электропоезда. Деление поездов на электропоезда, дизель-поезда и т.д. и на пригородные, скоростные и т.д. - это разные классификации. Сапсан - это электропоезд. Он у нас не останавливается. А, например, в Дзержинске (пригород Нижнего Новгорода - можно провести аналогию с Железнодорожным и Москвой) с 31 октября одна пара в день будет останавливаться.

А про то, что на Курском вокзале есть деление платформ на "пригородные" и "не пригородные" я не слышал. Например, летом с 4-ой платформы (не тупика, а платф.) иногда уходили 14-вагонные петушинские электрички. На ту платформу иногда приезжает Сапсан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, летом с 4-ой платформы (не тупика, а платф.) иногда уходили 14-вагонные петушинские электрички.

:lol: А как они помещаются на платформы, расчитанные на 12 вагонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за исключением следующих электричек: экспрессов до г. Ногинска и до г. Владимира

Я бы написал: "за исключением следующих электричек: экспрессов до г. Владимир (отправлением в 18-00) и до г. Ногинск (отпр. в 19-00)". Всё-таки владимирский экспресс-концепт отправлением в 21-00 в Железке останавливается.

Также стоит отметить (не знаю, поняли Вы меня или нет), что ногинский экспресс 19-01 сейчас в Железке останавливается. А с 31 октября в связи с изменением расписания Сапсана он будет отпр. в 19-00, Железка без остановки (если, конечно, к тому времени её не успеют вернуть обратно - у РЖД всё бывает).

По маршруткам - купавинская разве сейчас 585? У неё разве не изменился номер? И она идёт до г. Старая Купавна, а не Купавна.

Ещё вроде есть маршрутка до Богородского кладбища ("Б") - тоже через Железку идёт. Да и у "Э" и "Б" есть какой-то номер (вроде 387), а буквы "Э" и "Б" стоят, чтобы понять - куда маршрутка идёт - до гор. Электроугли ("Э") или до Богородского кладбища с заездом только к станции Электроугли ("Б").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, я понял, что был неправ, формируя "запретительный" список электричек.

Заменил на "разрешительный" - получилось яснее, доходчивее и надежнее. Если что - будем просто его сокращать методом "вычеркивания".

Если не трудно, проверьте, пожалуйста корректность получившегося текста - у меня сомнения, допустим, насчет Орехова-Зуева.

Из написанных замечаний часть учтена в первых сообщениях, часть - нет. Связано это с концепцией (идеей) темы, как лаконичной и доходчивой Инструкцией для новичка. Это не исчерпывающий перечень возможных вариантов (хотя многим он мог быть тоже интересен, не спорю) - поэтому все "частные случаи" будем стараться обходить, а не перечислять.

Я бы всё-таки написал, что в "час пик" интервалы 5..12 минут, однако вечером из Москвы есть несколько перерывов до 20 минут.

С 9-00 до 9-33 макс. интервал 10 мин. в будни. После - да, реже. Но это уже всё-таки не "час пик".

внесено

Кстати, на мой взгляд полезно дать ссылку на официальное расписание http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCT...7&find.y=22. Единственное, не стоит обращать внимание на столбец "периоличность движения". А так, поскольку это официальное расписание, то там, как правило, информация о временных изменениях появляется более оперативно, чем на туту и яндексе. Хотя он и менее удобен с точки зрения пользователя.

Внесено

Время в пути спутников в направлении наибольшего пассажиропотока (т.е. утром на Москву, вечером из Москвы) от 23 до 27 минут (первый спутник в 6-34 едет 31 минуту). Время в пути обычных электричек - от 23 минут (владимирская 14-19 из Москвы) до 42 минут (захароская 16-25 из Москвы). От Серпа и Молота - от 19 минут до 38 минут.

Не стоит также забывать, что после 21-50 электрички на Москву ходят очень редко. причём последняя уходит в 23-44, а в отдельные дни из-за ремонта вблизи станции Покров (например, 16 и 17 октября) последняя электричка из Железки на Москву идёт в 22-49. Из Москвы электрички ходят почти до часа ночи, однако из-за ремонта последняя электричка может пройти чуть раньше (надо предварительно смотреть на туту или pass.rzd.ru (лучше на обоих сайтах, т.к. на одном из них информации может не быть)).

Суперполезная справочная информация для тех, кто оценивает целесообразность приобретения квартиры в Ольгино

Но выносить ее в 1 сообщение я бы не стал, чтобы не перегружать инструкцию. Парадоксально, но большинству дадут более объективную картину примерные статистические оценки, а не крайние варианты.

Да, это этот самый скоростной электропоезд. Насколько я понимаю, "электричка" - это сокращённое название электропоезда. Деление поездов на электропоезда, дизель-поезда и т.д. и на пригородные, скоростные и т.д. - это разные классификации. Сапсан - это электропоезд. Он у нас не останавливается. А, например, в Дзержинске (пригород Нижнего Новгорода - можно провести аналогию с Железнодорожным и Москвой) с 31 октября одна пара в день будет останавливаться.

А про то, что на Курском вокзале есть деление платформ на "пригородные" и "не пригородные" я не слышал. Например, летом с 4-ой платформы (не тупика, а платф.) иногда уходили 14-вагонные петушинские электрички. На ту платформу иногда приезжает Сапсан.

Я думаю, тут надо быть проще и доходчивее для новеньких. Есть пригородные кассы; зона, куда не пускают без билетов на электрички, тоже существует - вот это и будем считать пригородными платформами. В Сапсан новичок тоже не попадет - полагаю, там проверяют билеты при входе?

---------------------------------------------------------

Что касается ногинского экспресса, электрички в 16.04 и т.д. - я все понял, но это именно те частные случаи, которыми не стоит перегружать инструкцию.

По автобусам я чуток подкорректировал.

Вообще же, если честно, я бы проходящие автобусы вообще выкинул, оставив лишь 100, 142 и 338. Но может я и не прав в этом - так что пусть пока останется так, мож кто еще что уточнит.

Спасибо за участие. Темой уже пользуются, многие, пишут вопросы в личку, так что труд востребован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВРЕДНОСТЬ вы меня напугали? почему вы решили что 58 корпус сдадут в 2012 году? меня уверяли что до нового года-февраль 2011 сдадут 100%. с чего это вы взяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВРЕДНОСТЬ вы меня напугали? почему вы решили что 58 корпус сдадут в 2012 году? меня уверяли что до нового года-февраль 2011 сдадут 100%. с чего это вы взяли?

А неторопливый он очень, степенный. С расстановочкой строится, с 2007 года. Солидно, стало быть, на века. С просрочкой первоначального срока сдачи 2 года уже. Ну а где 2, там и еще годок набежит на этапе подключения коммуникаций и приемки.

Поэтому если вы никуда не спешите, то 58 корпус - для вас.

Но если ваш стиль жизни - пытаться влезть в подмосковную маршрутку в час пик не на конечной станции, то вы - динамичный человек, не любящий зря терять время. Я сделал вывод - вам этот корпус не подходит. С ним вам придется набраться огромного терпения.

Ну а остальное - в теме про 58 корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Вредность.

Благодарю за тему!

Дай Бог скоро пригодится Ваша инструкция!

Года два назад сам своими ногами топал. Так сказать дорогу проверял, затраченное время в пути...

Про машину молчу, ибо в Яндексе от 1:40 до 2 часов нахождения в дороге пишет, с "пробками"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, я понял, что был неправ, формируя "запретительный" список электричек.

Заменил на "разрешительный" - получилось яснее, доходчивее и надежнее.

Стоп! Вы всё написали очень хорошо, за исключением ряда нюансов, которые я уточнил. На "разрешительный" список не надо было менять.

Намного лучше смотрится "запретительный" список - там всего три конечные станции (Балашиха, Реутово, Стройка). И плюс ещё два экспресса отправлением в 18-00 (Владимир) и 19-00 (Ногинск)

А здесь, по-хорошему, тогда надо указывать следующие станции (о.п.): Железнодорожная, Купавна, Пл. 33 км, Электроугли, Храпуново Фрязево, Электросталь, Ногинск (кроме экспресса 19-00), Захарово, Павловский Посад, Электрогорск, Орехово-Зуево, Крутое, Покров, Петушки, Владимир (кроме экспресса 18-00). До каждой из этих станций (кроме Электроуглей) в этом году ходили электрички по временным изменениям, и довольно часто. И продолжают ходить (Посмотрите изменения на 18-29 октября (на туту и яндексе их пока нет) - там две электрички до Павлово-Посада идут). А на электричке "33 км" часто пишут "Электроугли". Да и ещё есть электричка особого назначения до Бельково, которую в любой момент могут назначить (это зависит от активности людей которые там живут).

Очень длинный список тогда получается. "Запретительный" намного яснее, доходчивее и надёжнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп! Вы всё написали очень хорошо, за исключением ряда нюансов, которые я уточнил. На "разрешительный" список не надо было менять.

Намного лучше смотрится "запретительный" список - там всего три конечные станции (Балашиха, Реутово, Стройка). И плюс ещё два экспресса отправлением в 18-00 (Владимир) и 19-00 (Ногинск)

А здесь, по-хорошему, тогда надо указывать следующие станции (о.п.): Железнодорожная, Купавна, Пл. 33 км, Электроугли, Храпуново Фрязево, Электросталь, Ногинск (кроме экспресса 19-00), Захарово, Павловский Посад, Электрогорск, Орехово-Зуево, Крутое, Покров, Петушки, Владимир (кроме экспресса 18-00). До каждой из этих станций (кроме Электроуглей) в этом году ходили электрички по временным изменениям, и довольно часто. И продолжают ходить (Посмотрите изменения на 18-29 октября (на туту и яндексе их пока нет) - там две электрички до Павлово-Посада идут). А на электричке "33 км" часто пишут "Электроугли". Да и ещё есть электричка особого назначения до Бельково, которую в любой момент могут назначить (это зависит от активности людей которые там живут).

Очень длинный список тогда получается. "Запретительный" намного яснее, доходчивее и надёжнее.

ОК! Переделаю потом обратно.

Просто я подумал, что "разрешительный" список легче поддерживать в актуальном состоянии, ибо он вовсе не обязан быть полным (и я бы даже намеренно предложил бы его давать без всяких "временных" вариантов).

Но - если Вы считаете (а Ваше мнение в этой области для меня авторитетно), что "запретительный" список крайне редко будет требовать редакции в сторону расширения, значит, действительно, надо будет вернуться к "запретительному" варианту.

Переделаю на днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...