Перейти к содержанию

Судебный иск к ГСЭ (главстройэксплуатации)


waldех

Рекомендуемые сообщения

Я с тобой. Готов соучаствовать материально.

Материальное соучастие не требуется, а как будет готов проект искового заявления, дам Вам знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже собираюсь подать исковое в суд на ГСЭ, по качеству температуры горячей воды (в ноябре, декабре реальная температура не превышала 40гр.), заявления, акты есть, осталось получить ответ от гл.управления госуд.жилищной.инспеции по М.О. с административным материалом. Жил.инспекция выдало ГСЭ предписание устранить до 01.03.2011 причины поступающей недогретой горячей воды в квартиры. Борюсь с ГСЭ уже с декабря 2010, и уже просто хочу из-за принципа дойти до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прочитал недавно анекдот:

Молодой новобранец получил в первый раз тарелку еды, начал есть и тут мимо проходит старшина роты. Молодой спрашивает:

- товарищ старшина, нам же мясо положено!

- положено, так ешь

- но тут же не положено!

- не положено, так не ешь :o

и подумал, а чего это у меня все время горячая вода - негорячая?

Решил, что надо это как-то исправлять. Для начала написал заяву, что хочу перерасчета в соответствии с нынешней температурой воды и понес в диспетчерскую ГСЭ. Было это в декабрк 2010 года. Номер присвоили и на копии расписались.

Сижу жду, вода такая же еле теплая, решил спросить у них, что и как. Оказалось, мою заяву благополучно потеряли.

Пишу новую и несу уже в главную контору ГСЭ в Москве. Текст ниже

=====================================

Генеральному директору ООО «Главстройэксплуатация»

от старика, проживающего по адресу 143989, г.Железнодорожный, ул.Граничная,..., тел. ....

С тех пор, как я живу по указанному адресу, горячая вода в водопроводе имеет низкую темпера­туру, около 40 градусов, иногда чуть выше, иногда ниже. В декабре 2010 года я написал и отнес по этому поводу заявление (с просьбой о перерасчете оплаты за воду) в диспетчерскую ООО ГСЭ и его зарегистрировали под номером 1119. Также устно я сообщил, что полотенцесушитель у меня в ванной еле теплый с 2006 года, когда я вселился. По поводу полотенцесушителя в тот же день приходил сан­техник и «обезвоздушил» систему. Полотенцесушитель стал теплее и продержался более теплым по­чти целые сутки.

Я ожидал что далее все будет, как описано в пп.64-67 Постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307, то есть сотрудники ГСЭ свяжутся со мной по вопросу установления факта несоот­ветствия температуры горячей воды нормативам. Но прошел практически месяц и никаких действий исполнителем предпринято не было, мое обращение просто было проигнорировано. Тогда я лично за­шел в диспетчерскую 20 января 2011 года и спросил у диспетчера о состоянии моей заявки, а также спросил по какой причине не выполняются действия, предписанные Постановлением № 307. И поче­му мне не был дан никакой ответ на обращение. Из разговора выяснилось, что диспетчер совершенно ничего не знает о Постановлении и о действиях, которые она должна была выполнить в соответствии с ним. Сказала, что раз я написал заявление о перерасчете, то она к нему не должна иметь отноше­ния, а заявление по ее мнению мне стоило нести сразу в бухгалтерию. Примерно так же высказался и стоявший рядом мужчина, который оказался начальником участка. Я сказал, что все мы должны дей­ствовать не так, как кто-то о чем-то разумеет, а так, как предписано законодательством. В том числе и ответ на свое заявление я должен был бы получить в месячный срок, как описано в Постановлении еще советских времен о работе с письмами граждан. На что диспетчер со смехом ответила, что еще бы я вспомнил о законах совсем древних времен. Я сказал, что а почему бы и нет, если они действу­ют в настоящее время. Из комментариев начальника участка у меня создалось впечатление, что сам то он немного знаком с упоминаемыми мной нормативными актами. Жаль, что о них совершенно не осведомлены его подчиненные, которые и должны действовать в соответствии с указанными поста­новлениями.

В конце концов мы договорились, что поскольку в то время теплотехник (оказывается только он и никто другой мог сделать замер температуры воды и составить акт) не работал, то подождем до по­недельника, когда он сможет прийти ко мне. Со мной до этого свяжутся и договорятся о времени его прихода. В пятницу мне позвонила мастер и мы договорились, что ко мне на следующей неделе явит­ся теплотехник, о чем она предварительно сообщит. Никто со мной не связался и в понедельник 24 января вечером я позвонил в диспетчерскую с претензиями по этому поводу. Оказалось, что там нахо­дился начальник и она передала трубку ему. Я спросил, когда же ко мне придет теплотехник. И по­скольку именно к этому дню горячая вода в водопроводе стала теплее, то меня с тех пор больше волнует вопрос холодного полотенцесушителя. Начальник сказал, что по словам теплотехника у меня в квартире неверная система полотенцесушителя. Я ответил, что во первых, у меня холодные не только полотенцесушитель, но и труба, подводящая к нему, а во-вторых, я в жизни ни разу не видел его теплотехника и он никогда не бывал в моей квартире, и раз он так нагло лжет, то плюньте ему в глаза. На что начальник пообещал, что на следующий день к 8 утра 25 января теплотехник точно при­дет ко мне. Я отпросился с работы и ждал прихода ко мне почти до 9 утра, но ко мне никто так и не явился и по указанному в заявлении моему телефону никто не позвонил.

Также меня насторожило, что во второй половине января запись о моем обращение с пробле­мой в журнале регистрации была 2-й или 3-ей с конца. Насколько я знаю, все обращения граждан в диспетчерскую (устные и письменные) должны регистрироваться в прошитом, пронумерованном и опечатанном журнале. Думаю, что и мое другое устное обращение по поводу холодного полотенцесу­шителя нигде вообще не зарегистрировано. Не удивительно, если и более старое мое позапрошло­годнее устное обращение по поводу брака в установке оконного пакета тоже нигде не зарегистрирова­но. Хотя и до сих пор вроде не прошло пяти лет после приема-передачи квартиры. А также неудиви­тельно, если оригинал моего заявления уже давно утерян.

Прошу Вас обеспечить впредь правильную регистрацию обращений граждан, иначе почему-то (и не в первый раз) мои обращения начинают рассматриваться по существу только после личного об­ращения к Генеральному директору ГСЭ и в контролирующие органы исполнительной власти, такие как Прокуратура и органы местного самоуправления. Прошу также принять меры к решению проблем, указанных в моих заявках и хорошо бы если ваши подчиненные не ссылались на такие проблемы, как неправильная магистральная подводка горячей воды к моей квартире, отсутствие плотника-спе­циалиста по окнам и подобные глобальные проблемы.

Приложения:

1. Копия моего письма вх.№ 1119 от 25.12.2010

2. цитата из Постановления Правительства РФ № 307

=====================================

через пару недель звоню в контору, спрашиваю, что и как. Письмо дошло и передали для разбора челу. Звоню челу и что и как? Как и все в ГСЭ, чел письмо тоже протерял.

Пишу тогда еще два:

=====================================

Главе горадминистрации

от старика, проживающего по адресу 143989, г.Железнодорожный, ул.Граничная,..., тел. ....

В декабре 2010 года я обратился в диспетчерскую ООО «Главстройэксплуатация», обслуживающего мой дом, с письменной просьбой о перерасчете стоимости услуг горячей воды и устной о том, что полотен­цесушитель в моей ванной комнате с начала эксплуатации дома остается холодным. Никаких действий исполнителем не было сделано и ответа я до сих пор не получил. Подробности приведены в прила­гаемой копии моего письма.

Прошу Вас в соответствии с п.114 Постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 обеспе­чить выполнение руководством и сотрудниками ООО «Главстройэксплуатация» положений указанного По­становления, а также обязать их вести правильную регистрацию и учет обращения граждан в пронумеро­ванном прошитом и опечатанном журнале.

Телефон диспетчерской ООО «Главстройэксплуатация» 5800256.

Телефон начальника участка Чекризова Сергея Владиславовича (906) xxx xx xx.

Приложения:

1. Копия моего письма руководителю ООО ГСЭ

2. Копия моего письма вх.№ 1119 от 25.12.2010 в диспетчерскую

3. цитата из Постановления Правительства РФ № 307

=====================================

Прокурору города Железнодорожный

от старика, проживающего по адресу 143989, г.Железнодорожный, ул.Граничная,..., тел. ....

В декабре 2010 года я обратился в диспетчерскую ООО «Главстройэксплуатация», обслуживающего мой дом, с письменной просьбой о перерасчете стоимости услуг горячей воды и устной о том, что полотен­цесушитель в моей ванной комнате с начала эксплуатации дома остается холодным. Никаких действий исполнителем не было сделано и ответа я до сих пор не получил. Подробности приведены в прила­гаемой копии моего письма.

Прошу Вас в соответствии с п.114 Постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 и статьями 1, 10, 21, 24 Закона о прокуратуре РФ обеспе­чить выполнение руководством и сотрудниками ООО «Главстройэксплуатация» положений указанного По­становления, а также обязать их вести правильную регистрацию и учет обращения граждан в пронумеро­ванном прошитом и опечатанном журнале.

Телефон диспетчерской ООО «Главстройэксплуатация» 5800256.

Телефон начальника участка Чекризова Сергея Владиславовича (906) xxx xx xx.

Приложения:

1. Копия моего письма руководителю ООО ГСЭ

2. Копия моего письма вх.№ 1119 от 25.12.2010

3. цитата из Постановления Правительства РФ № 307

=====================================

Бюрократическая машина немного (недели две) поскрипела и начала крутиться. ГСЭшники начали немножко названивать и чуток бегать. Однажды я набираю, как привык, в ванную только горячую воду, залажу, и опа на, обжег жопу и ноги естественно тоже. А вода то стала горячей! Пришлось даже холодной водой разбавлять. Через несколько дней и сантехник зашел, сказал: потрогай полотенцесушитель. Трогаю, ан и он тоже теплый уже :lol: Вот радость то.

Ну и в довершение, чтобы порадовать руководство, пишу им еще одно письмо, теперь уже обычное, на и-мэйл, не бумажное:

=====================================

Генеральному директору ООО «Главстройэксплуатация»

от старика, проживающего по адресу 143989, г.Железнодорожный, ул.Граничная,..., тел. ....

e-mail ...

После того, как я применил свой обычный метод эскалации (обращение лично к Вам, в прокуратуру города Железнодорожный, местная администрация города, а если бы не помогло, то было бы и далее: те же органы Москвы(раз ваша организация находится на ее территории), Роспотребнадзора, затем области, затем РФ), основные проблемы с горячей водой в нашем подъезде были устранены. И даже полотенцесушитель сейчас можно назвать теплым. Не горячим, как у соседей выше и сбоку, но уже лучше, чем было раньше. Беспокоит, только одно, я сталкивался в аналогичной ситуации, когда у меня в другой квартире не отапливались батареи отопления, сантехник не мог понять причины и просто открыл немного слив в подвале, чтобы вода хоть как-то циркулировала. Вода таким образом просто стекала в подвал и это приводило там к сырости. Боюсь, как бы и сейчас не было чего подобного.

А тогда я проверенным методом эскалации все-таки заставил начальника участка в своем старом доме посетить мою квартиру, и он увидев все своими глазами, просто позвонил при мне сантехнику и сказал, заменяй весь стояк, на всех 9 этажах. Заняло это почти неделю, дало очень положительный результат, а сантехник мне потом сказал по-секрету, что он сам виноват, засор был в одном месте в обратке в подвале. Увидел, в процессе замены труб. Ну, раз человек был честен, я уж промолчал и руководству его не сдал :lol:

Итак, в основном проблемы у меня устранены, не знаю, надолго ли, хочется надеяться, что навсегда. Хочется надеяться, что сотрудники участка в г.Железнодорожном устранят свои проблемы с регистрацией заявлений граждан, наладят у себя документооборот и перестанут терять письма. В процессе общения по поводу моей жалобы выяснились и еще несколько проблем в указанном участке.

Из прилагаемого фото с расписанием работы некоторых служб можно видеть, что для удобства жителей многие работают по такому графику, что не только ученики школ, кормящие матери и пенсионеры могут к ним попасть. Есть работающие по вечерам и в субботу. В это время и работающий народ может попасть на прием. А в моем случае недостижимый теплотехник, который работает исключительно по рабочим дням с 8 до 17, замучал меня и живущих выше тем, что приходилось отпрашиваться с работы, чтобы он мог посетить квартиру. Поэтому прошу Вас как-то решить вопрос с его достижимостью хотя бы когда-нибудь раз в неделю и для тех, кто сам работает.

Далее, мне позвонили из диспетчерской в пятницу 11-го марта чтобы согласовать время прихода теплотехника и я предложил время во вторник 15 марта в 8 часов утра. Помня о прошлом разе, когда он не пришел, я позвонил в 14 часов в понедельник 14 марта в диспетчерскую чтобы уточнить придет ли он. И диспетчер мне сказала, что теплотехнику не удалось попасть пока в квартиры на N+2 и N+1 этаже для проверки. Я живу на N-м этаже, а на N+3 (в чем я и сам убедился) полотенцесушитель горячий. Но уже с жильцами N+2 этажа договорились и вот-вот к ним попадут. В разговоре с диспетчером мы сошлись на том, что 15-го теплотехнику ко мне приходить пока смысла нет. Тогда я попросил передать теплотехнику, что я его 15-го ждать не буду. А вчера 15-го, когда я пришел домой, то увидел в двери его записку о том, что он приходил в 8 часов. Я не знаю, как осуществляется обмен информацией на участке ГСЭ в Железнодорожном, но видно, что неэффективно. Поэтому, прошу Вас как-то наладить и этот самый обмен информацией. А может это просто теплотехник сам что-то мудрит? Ведь сантехник в последний раз без проблем позвонил мне из диспетчерской (видимо), узнал, что я дома и сказал, что сейчас придет. И пришел.

А гордость теплотехника не позволяет звонить самому :D Тем более, что я указываю всегда свой телефон. Более того диспетчер умудряется мне звонить и на другой телефон, который я не указывал :D

Мне вполне удобно, если ответ будет прислан на электронную почту. Если запросите уведомление о доставке, постараюсь его отправить.

С уважением,

старик

=====================================

Пока все.

Жду ответа прокуратуры и местной администрации.

ГСЭ естественно тоже.

Насколько я понимаю, Прокуратура теперь вынесет ГСЭ предписание об устранении недостатков, а нарушение предписания будет затем караться административной ответственностью (штрафами).

Точнее будет ясно после официального ответа, о чем я сообщу в теме.

И предлагаю впредь всем при звонке в диспетчерскую интересоваться фамилией принявшего заявку, номером, под которым она зарегистрирована в журнале и писать сюда, если будут проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для интересующихся прилепляю небольшую цитату из Постановление N 307, чтобы глубоко не лазить :)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2006 г. N 307

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.07.2008 N 549,

от 29.07.2010 N 580)

...

VIII. Порядок установления факта

непредоставления коммунальных услуг или предоставления

коммунальных услуг ненадлежащего качества

64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).

65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.

66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).

68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.

69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:

а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.

71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.

72. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами.

73. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.

74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:

а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;

б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Вот такой ответ получил от рыбинских соколов. Просто пипец- чушь дикая :"Мы не можем выделить отдельно отопление, отдельно горячую воду, поэтому мы вам возвращать ничего не будем " . В суд , однозначно.

0_75037_1278fbeb_XXXL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пункте 19 читаем:

При отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилых помещениях определяется:

а) для отопления - в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения № 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 приложения № 2 к настоящим Правилам;

А в этом пункте - формула, по которой фактически вернуть должны пропорционально площади. Разница у них есть, так что пусть не делают мозги.

ссылка на 307 постановление: http://www.rg.ru/2006/05/31/kommunalka.html

На формулы: http://img.rg.ru/pril/11/10/68/4081_2.gif

Пиши что не надо тебе раздельно, пусть вместе отдают. Собрали за отопление + подогрев столько-то, заплатили ККЗ столько-то, разницу пусть вернут пропорционально площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас этому исполнителю, который Жигачев Д.Н. . перезвонил. Мычит что-то про невозможность перерасчета. про то, что не может посчитать отдельно, про суммарную гигаватто/площадь вообще не знает. Посоветовал обратиться в суд ;) .

У нас сейчас норматив какой ?

Он одинаковый для вонючих хрущеб и современных панелек/монолитов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В суд можно подать иск более страшный.

Потребуй не просто пересчитать, а вернуть всю плату за отопление за пару лет, на основании того что при наличии счетчика (чего они не отрицают), считали по другому пункту (19), как для дома без счетчика. Вот пусть возвращают. потом думают как считать .а потом заново начисляют по правильным формулам.

Или в прокуратуру можно написать, но имхо это не так полезно, прокуратура обратится в ГСЭ а они им ту же фигню прогонят...

У нас сейчас норматив какой ?

Он одинаковый для вонючих хрущеб и современных панелек/монолитов ?

Да, одинаковый. вот тарифы: http://erc.zheldor-city.ru/index.php?menu=...mp;right_menu=0

Но ты пойми в чем суть. Если в доме нет счетчика, то как собирают по нормативам, так и Теплосети перечисляют, и разницы не возникает.

А если они для жителей используют "городской норматив", а с Теплосетью рассчитываются по счетчику - то возникает разница. А если они её возвращать не хотят, то это попахивает мошенничеством и неправомерным пользованием чужими деньгами. А отсюда уже ОБЭП вытекает.

То же самое и нашего ТСЖ касается. Но мы отвечаем жителям "хотим пересчитать но не можем" (и запросили методику перерасчета), а не просто "не будем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...