Перейти к содержанию

СБЕРбанк: качество работы, плюсы и минусы


Red Guardian

Рекомендуемые сообщения

На днях заехал в отделение СБЕРа и закрыл за ненадобностью кобрендинговую Visa Gold "АэрофлотБонус"

дабы не платить за следующий год обслуживания.

Я блокировал через онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я блокировал через онлайн.
За блокировку карты по инициативе держателя может быть взыскана комиссия.
Лично меня радует что после прихода Грефа в Сбере уже не все исключительно плохо :)

Да, уровень ослуживания вырос, но не настолько как бы хотелось

Герман Оскарович к сожалению сделал ставку на IT-решения, напрочь забыв что 2/3 клиентов СБЕРа привыкли обслужиаться через окошко с операционистом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За блокировку карты по инициативе держателя может быть взыскана комиссия.

.....Блокировка карты

Вы можете подать в банк заявку на блокировку пластиковой карты. Обратите внимание, если Вы укажете причину блокировки «Карта потеряна» или «Карта украдена», то с Вашей карты будут списаны средства за приостановку действия карты в соответствии с тарифами банка. После исполнения операции разблокировка карты невозможна. ...

А есть "По инициативе держателя", по ней и блокировал без санкций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбер у меня в приоритете пока)))

Покупали билет на американском сайте Люфтганзы. Так дешевле было, использовали американский промо-код. Ну и настиг нас косяк сайта люфтов, деньги с карты ушли, а сайт отобразил ошибку. Мы в российское представительство – они нас мягко послали…в германию. В Германии нас мягко послали….в Америку. Ну, тут мы разозлись и пошли в Сбер и он нам на следующий день вернул деньги. И мы купили опять билеты на американском сайте, тока еще дешевле, потому что курс бакса упал))).

В Штатах у нас дебетовая карточка Сбера ушла в минус из-за того, что прокатчик 2 раза снял за авто – блокировка и непосредственно оплата. Блин, звонили в прокат, ничем не помог, а Сбер разблокировал моментально.

Ну и последний раз. Переводила деньги нерезиденту. Операционистка сидела со мной часа 1,5, полчаса из них после закрытия. Ничего не получилось…ну это другая история, у Сбера политика такая, они не переводят деньги нерезидентам. Но сам факт! Мне пытались помочь, я благодарна)))

Сбер так держать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, почему так ругают Сбер-Онлайн. Последнее время он начал работать очень неплохо. Бесит только куча паролей.

Тариф - 1% это конечно попа реальная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, почему так ругают Сбер-Онлайн. Последнее время он начал работать очень неплохо. Бесит только куча паролей.

Тариф - 1% это конечно попа реальная :)

Почему бесит?? Это безопасность. Можно оставить только вход по идентификатору.

Я еще оставил получение пароля по СМС. При любой операции шлет пароль и это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо знаком с темой Ипотеки. У кого-то условия многим лучше?

Недели через две, надеюсь, мы закончим с темой ипотеки и я вам расскажу всё, ибо со Сбером общаемся с октября, пройдены три кредитных комитета:) Пока при прочих равных, у Газпрома условия лучше. И геморроя на порядки меньше. Но это промежуточный этап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бесит?? Это безопасность. Можно оставить только вход по идентификатору.

Я еще оставил получение пароля по СМС.

Безопасность - это конечно хорошо. Но есть золотая середина.

А пароли он сам предлагает каждый раз ввести с распечатки или смс.

Промсвязьбанк пользую онлайн - там с паролями намного демократичнее.

Центральный помню наизусть - он не меняется. А на действия выдается маленькая пластиковая карточка с сотней паролей. Еще они предлагают поставить на машину сертификат, и тогда пароли на действия вообще будут не нужны. Сберу есть куда двигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Штатах у нас дебетовая карточка Сбера ушла в минус из-за того, что прокатчик 2 раза снял за авто – блокировка и непосредственно оплата. Блин, звонили в прокат, ничем не помог, а Сбер разблокировал моментально.

А вот это был косяк Сбера. У меня была такая же ситуевина в Раффом. Суть в том, что сначала деньги блокируются, потом прокатом (авиаперевозчиком и т.п.) запрашивается эта сумма на снятие, а дурное ПО считает, что это еще один, совсем другой запрос. Я считаю, что неправильно клиенту самому звонить и просить разблокировать, программа должна стоять, которая сравнивает авторизационные коды (могу ошибаться в именовании) и в случае их совпадения снимать уже заблокированную сумму. А так...клиент получает минус, звонит, просит, оператор сверяет, видит, что одинаковые коды и снимает блокировку. Это косяк банка, а не его плюс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...