Sign in to follow this  
NeoStar

СБЕРбанк: качество работы, плюсы и минусы

Recommended Posts

На днях заехал в отделение СБЕРа и закрыл за ненадобностью кобрендинговую Visa Gold "АэрофлотБонус"

дабы не платить за следующий год обслуживания.

Я блокировал через онлайн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я блокировал через онлайн.
За блокировку карты по инициативе держателя может быть взыскана комиссия.
Лично меня радует что после прихода Грефа в Сбере уже не все исключительно плохо :)

Да, уровень ослуживания вырос, но не настолько как бы хотелось

Герман Оскарович к сожалению сделал ставку на IT-решения, напрочь забыв что 2/3 клиентов СБЕРа привыкли обслужиаться через окошко с операционистом

Share this post


Link to post
Share on other sites
За блокировку карты по инициативе держателя может быть взыскана комиссия.

.....Блокировка карты

Вы можете подать в банк заявку на блокировку пластиковой карты. Обратите внимание, если Вы укажете причину блокировки «Карта потеряна» или «Карта украдена», то с Вашей карты будут списаны средства за приостановку действия карты в соответствии с тарифами банка. После исполнения операции разблокировка карты невозможна. ...

А есть "По инициативе держателя", по ней и блокировал без санкций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сбер у меня в приоритете пока)))

Покупали билет на американском сайте Люфтганзы. Так дешевле было, использовали американский промо-код. Ну и настиг нас косяк сайта люфтов, деньги с карты ушли, а сайт отобразил ошибку. Мы в российское представительство – они нас мягко послали…в германию. В Германии нас мягко послали….в Америку. Ну, тут мы разозлись и пошли в Сбер и он нам на следующий день вернул деньги. И мы купили опять билеты на американском сайте, тока еще дешевле, потому что курс бакса упал))).

В Штатах у нас дебетовая карточка Сбера ушла в минус из-за того, что прокатчик 2 раза снял за авто – блокировка и непосредственно оплата. Блин, звонили в прокат, ничем не помог, а Сбер разблокировал моментально.

Ну и последний раз. Переводила деньги нерезиденту. Операционистка сидела со мной часа 1,5, полчаса из них после закрытия. Ничего не получилось…ну это другая история, у Сбера политика такая, они не переводят деньги нерезидентам. Но сам факт! Мне пытались помочь, я благодарна)))

Сбер так держать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, почему так ругают Сбер-Онлайн. Последнее время он начал работать очень неплохо. Бесит только куча паролей.

Тариф - 1% это конечно попа реальная :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Сбера очень хорошая поддержка по карточкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю, почему так ругают Сбер-Онлайн. Последнее время он начал работать очень неплохо. Бесит только куча паролей.

Тариф - 1% это конечно попа реальная :)

Почему бесит?? Это безопасность. Можно оставить только вход по идентификатору.

Я еще оставил получение пароля по СМС. При любой операции шлет пароль и это правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плохо знаком с темой Ипотеки. У кого-то условия многим лучше?

Недели через две, надеюсь, мы закончим с темой ипотеки и я вам расскажу всё, ибо со Сбером общаемся с октября, пройдены три кредитных комитета:) Пока при прочих равных, у Газпрома условия лучше. И геморроя на порядки меньше. Но это промежуточный этап.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему бесит?? Это безопасность. Можно оставить только вход по идентификатору.

Я еще оставил получение пароля по СМС.

Безопасность - это конечно хорошо. Но есть золотая середина.

А пароли он сам предлагает каждый раз ввести с распечатки или смс.

Промсвязьбанк пользую онлайн - там с паролями намного демократичнее.

Центральный помню наизусть - он не меняется. А на действия выдается маленькая пластиковая карточка с сотней паролей. Еще они предлагают поставить на машину сертификат, и тогда пароли на действия вообще будут не нужны. Сберу есть куда двигаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Штатах у нас дебетовая карточка Сбера ушла в минус из-за того, что прокатчик 2 раза снял за авто – блокировка и непосредственно оплата. Блин, звонили в прокат, ничем не помог, а Сбер разблокировал моментально.

А вот это был косяк Сбера. У меня была такая же ситуевина в Раффом. Суть в том, что сначала деньги блокируются, потом прокатом (авиаперевозчиком и т.п.) запрашивается эта сумма на снятие, а дурное ПО считает, что это еще один, совсем другой запрос. Я считаю, что неправильно клиенту самому звонить и просить разблокировать, программа должна стоять, которая сравнивает авторизационные коды (могу ошибаться в именовании) и в случае их совпадения снимать уже заблокированную сумму. А так...клиент получает минус, звонит, просит, оператор сверяет, видит, что одинаковые коды и снимает блокировку. Это косяк банка, а не его плюс :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения