Перейти к содержанию

Рекомендуем бригаду строителей


Рекомендуемые сообщения

К сожелению уже не могу показать что он там наделал, т.к другие уже переделали.

Пожалуйста, ответьте на мой вопрос выше - откуда у вас информация, что с очень многими эта бригада рассталась также плохо как и вы?

И еще вопрос - вы говорите, что расстались на начальном этапе. Вообще обычно обои - это этап практически завершающий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, ответьте на мой вопрос выше - откуда у вас информация, что с очень многими эта бригада рассталась также плохо как и вы?

И еще вопрос - вы говорите, что расстались на начальном этапе. Вообще обычно обои - это этап практически завершающий...

Имеется ввиду на начальном этапе не ремонта, а работы с ним. Они у меня работали неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже просила плинтуса переклеить, и одну стену (обои) в спальне они мне за свой счет переклеивали - ну и что??? Это рабочий процесс. Как говорится, на то и щука, чтобы карась не дремал. Заказчик может принять работу, а может и не принять, если качество не совсем то, которое предполагалось. Контролировать надо, и чем чаще, тем лучше. А еще лучше ежедневно находиться на объекте.

А вы хотели, наверное, сказать "сделайте мне красиво" - и что бы все само собой сделалось, без усилий с вашей стороны. Так почти не бывает, к сожалению. Вы разве в жизни с этим не сталкивались никогда? У меня вот 70 сотрудников, и только процентов 25 - 30 из них не нужно контролировать ежедневно, а только периодически.

Учет и контроль - как говорил дедушка Ленин, многие, наверно, и не знают такого :D

Я к ним ходила ежедневно. Т.к живу рядом. Когда я говорила Игорю, что они там не сделали или там, он говорил не беспокойтесь я еще не проверял они доделают. Потом я уже сама начала к рабочим подходить и говорить где доделать один нормальный понимал меня и делал так как надо, а со вторым как будто со стеной разговаривала. Один день я там сама с ними сидела целый день. Часто врут. Спрашиваешь вы покрасили плинтус на потолке, а они говорят нет. Хотя отчетливо видно что покрашено. Звонишь ему договариваешься на субботу встретиться он не приходит и не звонит. Перезваниваешь он говорит давайте в воскресенье. Звонишь в воскресенье, а он не отвечает. Приходишь в воскресенье на объект, а там обои все в краске. Звонишь ему он не отвечает. В понедельник приходишь спрашиваешь у рабочих почему Ваше начальство не отвечает, а они говорят что до 4 часов доделывали на другом объекте. А он на вопрос почему не отвечали в воскресенье говорит что заболел. И потом пойми кто говорит правду. Я понимаю что мы все люди, но когда за что они взялись косяк на косяке и когда они их начинают переделывать это становится еще хуже, то лучше расстаться сразу. И когда ему объясняешь, что надо сделать он не доводит эти сведения до своих рабочих. Ссылаясь на то,что он не успел, забыл, завертелся. А то переделывать еще дороже выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, Наталья по последнему вашему сообщению. скажу так! вы приврали! что я не отвечал вообще и не перезванивал вам, я был занят или не слышал звонка и не мог вам ответить как освобождался я перезванивал вам, а встречу я отменил один раз потому что задержался в Москве и приехал в 23-00 думаю вас в это время не устроило бы для встречи, да и вообще что оправдываться, суть в том что у многих людей свои тараканы в голове. А дело было так, Наталья хотела поклеить потолочный плинтус после обоев, я настоял на том что их надо клеить и заделывать щели и стыки и потом красить вместе с потолком (до обоев) но потолки уже были частично покрашены да и нас попросили остальные покрасить, Наталья не хотела красить пенопластовый потолочный плинтус, в кухни ребята покрасили плинтус вроде понравилось и приняли решение что красим везде, кроме одной комнаты гардеробной и прачечной,потому что там уже обои мы поклеили, Когда начали красить потолки непонятного производителя дешёвой краской! ребята звонят и говорят что краска полное гамно, я прихожу на кв. и звоню Наталье встретились всё решили поняли что такой краской только подъезды красить, но суть, потолок же покрашен дешёвой краской был, пришлось исправлять другой краской Тикурилой, немного был геморой но исправили,далее покрасили откосы всё проверили вроде норм претензий не было, а если появились претензии недоделки или неполадки мне люди звонят и просят зайдите исправьте, и мы всё исправляем! а вот с отопительными трубами, я за трубы сзади не заглядывал лично, но подходил рассматривал все с боку было норм. ничего не заметил, возможно на одном стояке забыли ребята подкрасить, звоните! мы приходим и исправляем! по поводу испорченных обоев я забыл ребятам сказать что не надо красить потолочный плинтус там где обои уже поклеили ( прачечная и гардеробная) но они решили что получится покрасить аккуратно и попали краской на обои вытерли и испортили в одном помещении 4 рулона обоев по стоимости 100 руб за рулон и того 400 руб, я сказал что я куплю вам такие же обои где вы их покупали скажите, ответ был такой мы уже не помним а муж Натальи сказал что они мне вообще не нравились я хотел другие, эти не надо покупать я куплю другие, я ответил стоимость этих обоев с меня высчитайте, испорченные обои сняли и почистили стены , на следующий день утром меня пригласили на разговор и сказали мы бы хотели с вами расплатится и расстаться посчитайте сколько мы вам должны я подсчитал и не взял денег за оклейку обоев одного помещения 1.500 руб стоимость испорченных обоев 400 руб значит у Наталье осталось 1.100 руб которые я не стал брать, пару дней назад Наталья позвонила и стала мне высказывать ваши рабочие такие и сикие, я сказал давайте мы зайдём исправим, ответ не надо, вы мне всё испортите, я предложил вернуть денег за не покрашенную трубу или труб с учётом тех денег которые я не брал за оклейку обоев, ответ был такой я подсчитаю и вам скажу, и всё после этого мне никто не звонил.

Наталья решила оставить такой отзыв о неокрашенной трубы отопления и какого то вроде откоса.

Наталья если я тут наврал или приврал напишите где и в чём. И с чего вы взяли что я расставался с людьми плохо?

п.с До меня работала другая бригада я спросил,где бригада работавшая тут? ответ был такой работала фирма денег брала много делали долго вот решили с ними расстаться, я второй, на очереди следующие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если появились претензии недоделки или неполадки мне люди звонят и просят зайдите исправьте, и мы всё исправляем!

Это правда. Исправляют все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось доказать...

и на основе этого "тошно от бригады"..

Не бывает идеальный работников, а многие бригады забивают на косяки и прячут их или тянут волынку, не исправляя свои же косяки.

Бригада Игоря конкретно нам самостоятельно исправляла косяки других рабочих. Первый горе-установщик кондея (еще до того, как мы обратились к Валерию с этого форума) при установке внешнего блока плохо запенил отверстие на улицу, пошла плесень, обнаружилось это после того как положили слой штукатурки. Установщик отказался исправлять и требовал за это дополнительную плату. Рабочие Игоря сами расковыряли штукатурку, обработали отверстие и все заново заделали. Хотя, мы бы этого и не заметили, а заметили бы потом, когда обои почернели, все можно было спрятать и забить. Ребята сами все исправили, за что им спасибо.

Я понимаю, если бы ситуация была действительно плачевная как в ситуации с другой бригадой на этом форуме (тема Лили), а тут...смешно просто...

И заявлять о том, что бригада плохо расставалась с другими на основе отрывочных сведений (Игорь решал проблемы по косякам на другой квартире) - это некрасиво. По информации Натальи проблемы решались два раза и зная Игоря, решалось все в пользу заказчика.

p.s.: Игорь, аккуратней рассказывай заказчикам об общении с другими, люди делают неверные выводы и выдают их за действительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все же кажется, что тем, кто работает с людьми, нужно быть немного психологами и стараться работать так, чтобы не было недовольных клиентов. сужу по себе. понимаю, что всем не угодишь, но стремление должно быть. и еще что касается ремонта. мне тоже неоднократно было сказано, что это не ремонт у меня не оч качественный, а я придирчивая. может и так. но как -то нужно делать так, чтобы не было негатива в отзывах. полно людей на форуме в услугах, у которых только положительные отзывы. я бы на месте игоря постаралась бы решить проблему, нежели на форуме писать "сама дура"ну вот попался сложный клиент, учитесь работать с разными и со сложными тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме писать "сама дура"ну вот попался сложный клиент, учитесь работать с разными и со сложными тоже.

Слушай мать выдыхай !

Где он писал сама дура то ! Вполне достойно ответил все объяснил и тд , тебя уже помоему просто по накатанной несет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, Наталья по последнему вашему сообщению. скажу так! вы приврали! что я не отвечал вообще и не перезванивал вам, я был занят или не слышал звонка и не мог вам ответить как освобождался я перезванивал вам, а встречу я отменил один раз потому что задержался в Москве и приехал в 23-00 думаю вас в это время не устроило бы для встречи, да и вообще что оправдываться, суть в том что у многих людей свои тараканы в голове. А дело было так, Наталья хотела поклеить потолочный плинтус после обоев, я настоял на том что их надо клеить и заделывать щели и стыки и потом красить вместе с потолком (до обоев) но потолки уже были частично покрашены да и нас попросили остальные покрасить, Наталья не хотела красить пенопластовый потолочный плинтус, в кухни ребята покрасили плинтус вроде понравилось и приняли решение что красим везде, кроме одной комнаты гардеробной и прачечной,потому что там уже обои мы поклеили, Когда начали красить потолки непонятного производителя дешёвой краской! ребята звонят и говорят что краска полное гамно, я прихожу на кв. и звоню Наталье встретились всё решили поняли что такой краской только подъезды красить, но суть, потолок же покрашен дешёвой краской был, пришлось исправлять другой краской Тикурилой, немного был геморой но исправили,далее покрасили откосы всё проверили вроде норм претензий не было, а если появились претензии недоделки или неполадки мне люди звонят и просят зайдите исправьте, и мы всё исправляем! а вот с отопительными трубами, я за трубы сзади не заглядывал лично, но подходил рассматривал все с боку было норм. ничего не заметил, возможно на одном стояке забыли ребята подкрасить, звоните! мы приходим и исправляем! по поводу испорченных обоев я забыл ребятам сказать что не надо красить потолочный плинтус там где обои уже поклеили ( прачечная и гардеробная) но они решили что получится покрасить аккуратно и попали краской на обои вытерли и испортили в одном помещении 4 рулона обоев по стоимости 100 руб за рулон и того 400 руб, я сказал что я куплю вам такие же обои где вы их покупали скажите, ответ был такой мы уже не помним а муж Натальи сказал что они мне вообще не нравились я хотел другие, эти не надо покупать я куплю другие, я ответил стоимость этих обоев с меня высчитайте, испорченные обои сняли и почистили стены , на следующий день утром меня пригласили на разговор и сказали мы бы хотели с вами расплатится и расстаться посчитайте сколько мы вам должны я подсчитал и не взял денег за оклейку обоев одного помещения 1.500 руб стоимость испорченных обоев 400 руб значит у Наталье осталось 1.100 руб которые я не стал брать, пару дней назад Наталья позвонила и стала мне высказывать ваши рабочие такие и сикие, я сказал давайте мы зайдём исправим, ответ не надо, вы мне всё испортите, я предложил вернуть денег за не покрашенную трубу или труб с учётом тех денег которые я не брал за оклейку обоев, ответ был такой я подсчитаю и вам скажу, и всё после этого мне никто не звонил.

Наталья решила оставить такой отзыв о неокрашенной трубы отопления и какого то вроде откоса.

Наталья если я тут наврал или приврал напишите где и в чём. И с чего вы взяли что я расставался с людьми плохо?

п.с До меня работала другая бригада я спросил,где бригада работавшая тут? ответ был такой работала фирма денег брала много делали долго вот решили с ними расстаться, я второй, на очереди следующие?

Плинтуса потолочные мы стали красить т.к ваши не аккуратно заделали стыки между рейками, плинтуса сильно загрязнили, поэтому и решили красить и не оставлять же кухню с частично покрашенным плинтусом.

И краска которая плохая надо было сразу звонить и говорить, что надо заменить ее, а не красить все полностью потолки два раза. Если уж увидели, что она плохая то и надо было сообщить сразу. А Вы покрасили все 3 потолка, а потом только позвонили.

Вот следующая бригада открыла ведро с краской , а оно свернуто и они сразу позвонили, а не стали разбавлять ее и красить.

Мы ту и другую покупали в ангаре, но вторую нам поменяли на нормальную.

А насчет стояков, там не один, а все стояки с другой стороны не покрашены и причем очень хорошее расстояние.

А насчет покрашенных обоев я Вам сказала что я их покупала в ЛЕРУА, а вы только промычали. И не надо мне те обои нравились. У меня и в другой квартире они же наклеены только другого цвета.

И мне не нужна была такая же ситуация как у Лили, поэтому мы с Игорем сразу и расстались.

Мне не надо, что бы переделывала бригада Игоря, т.к я не хочу больше испорченных обоев. А они у меня уже поклеины. Сейчас переделывает другая бригада за них. Там люди более дотошные и лишни раз спрашивают и звонят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...