Перейти к содержанию

Про домофон


Liliya

Рекомендуемые сообщения

,

 

выкладываю примерное заявление,

 

«____» сентября 2013г.

Заявление

 

В выставляемой квитанции на оплату коммунальных услуг Вы внесли услугу «Домофон».

С 01.06.2013г. Вы начали производить начисления абонентской платы за пользование услугой «Домофон» по 35руб. ежемесячно.

Так как в моей квартире не установлен Домофон, то есть мне не оказывают данную услугу,

 

Прошу:

 

- сделать перерасчет;

- не начислять абонентскую плату за домофон, до момента установки домофона в мою квартиру.

 

 

 

да и еще..... в конце мая я сделала запрос в Администрацию, по поводу тарифов, действующих в нашем доме.

Выкладываю  ОТВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ПО ТАРИФАМ в нашем доме

 

прошу обратить внимание на то что

 

1. с 01.07.13г. было изменение тарифов

2. услуги "Домофон" там нет и это естественно, ведь это не обязательная услуга

3. тарифы действительны до 30.06.13г., а начислять "Домофон" нам начали с 01.06.13!!

4. цена за электроэнергию..... интересно Ваше мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ответе Администрации тариф "ремонт и содержание жилья" указан неверно,на мой взгляд.

Дом в данное время без мусоропровода и должна применяться ставка 33.53руб.к кв.м общей жилой площади.(до 1.07.2013),а позднее 35.05руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане предлагаю Вашему вниманию ознакомится с выдержкой из Википедии. Бизнес по ремонту и обслуживанию домофонов

«Домофонный бизнес» — деятельность фирм в России и странах СНГ, устанавливающих домофоны и укреплённые двери на входе в подъезд, а также обслуживающих домофоны — зачастую вызывает нарекания части жильцов. В частности, высказываются мнения о недопустимости сбора денег на установку домофона без проведения общего собрания и утверждения решения большинством голосов[2], вместо чего жильцов зачастую ставят «перед фактом», оправдывая это сложностями с получением согласия большинства жильцов.

Нарекания и сомнения в законности действий фирм-установщиков домофонов возникают также в случаях, когда за установку домофона агитирует (иногда с признаками мошенничества) один из жильцов дома, который и заключает с фирмой договор от лица жильцов, без доверенности от их имени на право заключения подобного договора. Против принуждения к оплате услуг по установке и обслуживанию домофона выступают жильцы, не дававшие согласия на установку, и отстаивающие своё право отказаться от не заказанных ими услуг.

Также, непонимание вызывает необходимость дополнительной ежемесячной оплаты обслуживания устройства, которое жильцы приобрели и установили за свой счёт. Такой необходимости нет, однако ряд жильцов находят предлагаемую схему абонентского обслуживания домофона удобной, поскольку она призвана гарантировать оперативное устранение неисправностей и техническое обслуживание устройства и избавляет от необходимости оплаты каждого вызова мастера.

Критика действий фирм, устанавливающих домофоны, основана также на предположении о несоразмерности взимаемой ими с жильцов в рамках «договора о техобслуживании» ежемесячной абонентской платы объёму оказываемых услуг по обслуживанию устройства. Так, объём ежегодной платы за обслуживание домофона в России с одной квартиры составляет порядка 300—700 рублей, что при расчёте на 100-квартирный дом приносит фирме около 50 тысяч рублей годовой выручки. При этом не следует забывать, что компании, обслуживающие домофоны, содержат штат ремонтников и ремонтируют (или заменяют) неремонтопригодное домофонное оборудование за свой счёт при вандализме или плановой замене. Высказывается мнение, что деятельность по обслуживанию домофонов держится на пороге здоровой рентабельности в 10-15 %.

Распространенным случаем является включение платы за обслуживание домофонов в платежные документы на оплату жилищно-коммунальных услуг. Осуществляют это на возмездной основе расчетные центры, которым дает соответствующее поручение либо управляющая организация (или ТСЖ), заключившая договор обслуживания с домофонной организацией, либо напрямую домофонная организация, заключившая договор обслуживания с жильцами. При этом очень часто законные основания для получения платы с жильцов попросту отсутствуют (решения арбитражных судов.).

Важным моментом при установке домофона является принадлежность устанавливаемого оборудования (кроме внутриквартирных абонентских устройств, которые практически всегда переходят в собственность жильцов) жильцам или фирме-установщику домофона, что определяется условиями заключаемого договора установки. Оборудование, находящееся в собственности обслуживающей организации, последняя вправе демонтировать при прекращении обслуживания.

Лишать жильца возможности доступа в подъезд и квартиру, если жилец не захотел платить за установку домофона и не желает пользоваться трубкой, незаконно. Как правило, эти ситуации решаются путем бесплатной выдачи таким жильцам ключей или кодов доступа. Опытные фирмы, устанавливающие домофоны, включают стоимость ключей для отказавшихся от установки жильцов в общую смету. Однако, если отказывающихся от оплаты жильцов достаточно много, это может привести к прекращению обслуживания домофона и возможному демонтажу оборудования, находящегося в собственности домофонной организации.

Домофо́н — электронное переговорное устройство, служащее для обеспечения безопасности жилых и рабочих помещений. Домофон позволяет человеку, находящемуся внутри здания, без непосредственного контакта с лицом, желающим попасть внутрь помещения, преградить или разрешить ему доступ внутрь.

Основные виды домофонов

По числу абонентов домофоны подразделяются на малоабонентские (устанавливаются, как правило, перед въездными воротами к частному дому) и многоабонентские (чаще всего ставятся на подъездах многоквартирных домов).

Многоабонетские домофоны подразделяют по принципу адресации на координатно-матричные и цифровые. В России наибольшее распространение получили координатно-матричные.

Домофоны также подразделяются на видеодомофоны и аудиодомофоны. Видеодомофоны помимо голосовой связи позволяют видеть собеседника, что отчасти помогает понять, не говорит ли он по принуждению.

Так же в последнее время на рынке появились IP-видеодомофоны, которые имеют гибкую возможность интеграции в локальную сеть, систему СКД и ОПС, IP-телефонии и объединения в общую систему "Умный Дом".

Основные составные части домофонов magnify-clip.png

Переговорное устройство аудиодомофона.

  • Вызывная панель — располагается перед входом в помещение, на двери или рядом с ней. С её помощью человек, желающий попасть внутрь объекта, связывается с теми, кто находится внутри здания. Обычно изготавливается антивандальной. Может содержать:
  • Коммутатор — коммутирует сигнал на квартиры, переключая сигнал на переговорные устройства в зависимости от набранного номера. Присутствует обычно в многоквартирных домофонах, бывает встроен в вызывную панель, работает по принципу телефона. С его помощью посетитель, желающий попасть внутрь, может представиться и сообщить о цели своего визита.
  • Абонентское устройство — аппарат, при помощи которого люди, находящиеся внутри, могут спросить, кем является посетитель, а также о цели его визита — если этот человек им незнаком. С помощью кнопки открытия можно открыть замок двери, если на двери установлен электрический замок. На устройстве может располагаться экран, соединенный с камерой наблюдения, через который можно рассмотреть посетителя.
  • Запирающее устройство. Современные домофоны обычно обеспечивают связь с электрическим замко́м, хотя замок не является составной частью домофона, а только исполняет команду открытия двери. Возможные варианты замка:
  • Электромеханический замок — представляет собой засов, выдвигаемый с помощью электромагнита или электродвигателя.
  • Электромагнитный замок — электромагнит, удерживающий дверь. В случае отключения электричества замок становится в положение «открыто».
  • Преимущества по сравнению с механическими замками: бо́льшая надёжность и простота изготовления из-за отсутствия движущихся частей.
  • Недостатки: возможность несанкционированно открыть дверь при приложении сравнительно небольшого внешнего усилия. Замок легко вывести из строя, подложив инородный предмет между магнитом и ответной пластиной. Проконтролировать плотное притяжение двери могут замки, оснащённые датчиком магнитного потока[1].
Основные способы открыть дверь через домофон (не вандально)
  • Ключ. Замок открывается ключом, который подносится к считывающему устройству.
  • Из квартиры. Дверь открывают с помощью специальной кнопки на абонентском устройстве пользователя после вызова квартиры.
  • Код. Замок открывается набором кода на вызывной панели домофона. Ввиду того, что любой код рано или поздно становится достоянием "нежелательных гостей", данная функция противоречит цели установки домофона, как средства ограничения доступа, и может быть отключена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо Картинка , отдал в УК заявление по вашему образцу,  теперь жду новой платежки, посмотрю на результат.

Есть надежда до Нового года привести в порядок платежные квитанции, уже долг в 17 000р. сняли, а предоплату за 4 месяца при сдачи дома ГК перевели в мою переплату но пока не засчитали за текущий месяц, просили в бухгалтерии еще одно заявление написать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

пожалуйста,

многие написали заявление по поводу домофона в нашем доме

у УК сейчас уже сводное производство по домофону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Я тоже как то начал заниматься темой домофона.а вернее 35 рублей каждый месяц,на что мне в Аркадесе ответили,что эта ежемесячная плата н за домофон,а за запирающее устройство.то есть электронный замок на двери при входе в подъезд. Почитав эту тему я так понимаю что все таки эта плата берется без оснований?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Выкладываю скан ответа от ЕРЦ…

Ну что можно сказать про этот ответ…

 

ООО «Аркадес» предоставил списки и на основании этих списков началось начисление.

И я теперь должна обратиться в ООО «Аркадес»….зачем

есть я-собственник,

есть УК-обслужив.компания

есть ЕРЦ-организация, делающая начисления….

Какой в ж.. ООО «Аркадес»…. Причем здесь Аркадес.. а через неделю будет еще какая-нибудь услуга со Шмаркадесом…. Потом с Гавкадесом… 

Т.е. через меня – собственника перешагнули…. Круто!!… вот здорово, вот это молодцы!!

Без меня, меня женили.

 

Эта ситуация мне напоминает ситуацию с Кадастром, тот тоже предлагал мне обратиться в третью организацию….

 

Ну что же уважаемый ЕРЦ, будем обращаться в ООО «Аркадес»….. шутка

 

Так как заявление уже в УК написано…ждем ответа УК….

на положительное решение на данном этапе не надеюсь, так как цена вопроса очень интересна… за ничего неделанье, получать некий денежный бонус

 

у  меня тоже во всей этой истории есть свой интерес….. научный …

так сказать тренируюсь на кошках…

кто-то любит играть в компьютерные игры, кто-то в любовь, кто-то разгадывает кроссворды… а мне на данном этапе интересно распутывать ситуации, в которых происходит подмена понятий… спасибо Желстрою

И очень интересно распутывать ситуации, где есть несколько действующих лиц и некий денежный интерес…. Вот тогда начинается самое интересное, каждый из участников начинает кивать друг на друга, выгораживая себя….  

Может в меня вселился дух мисс Марпл … или надо завязывать с  Экстрасенсами …

 

Пишем запрос в администрацию… ждем ответа…. Запрос выложу позже

А дальше … дальше будет жалоба….

 

 

А теперь предлагаю Вам немного улыбнуться.

Получив ответ от ЕРЦ звоню в ООО «Аркадес»…. Меня же туда отправил ЕРЦ..

Привожу диалог между мной и ООО «Аркадес» .

 

-Алло, здравствуйте. Это Аркадес?

- Да, это Аркадес.

- А скажите, пожалуйста, свой адрес.

- А зачем Вам?

- Хочу приехать к Вам в гости?

- А зачем?

- Мне в квитанцию включили услугу «домофон», вот и

хочу пообщаться на эту тему. Скажите, пожалуйста, свой адрес.

- Скажите а по какому адресу Вы проживаете?

- г. Железнодорожный, ул. Граничная д.38.. Скажите, пожалуйста, свой адрес, где Вы находитесь..

- Я не могу Вам сказать адрес?

- Почему?

- Не могу. Я сейчас позову начальника участка.

- Зачем? Вы мне скажите свой адрес, я приеду и сама лично пообщаюсь с начальником участка.

…. Тишина… слышу как девушка за кем-то побежала…

Алло, здравствуйте начальник участка ХХХХ, какой у вас вопрос?

- скажите, пожалуйста, свой адрес, хочу приехать к Вам в гости?

- А к нам приезжать не надо мы Вам все равно ничего не скажем.

- Что значит не скажите? Мне в квитанцию включили услугу, я эту услугу оплачиваю, а Вы мне ничего не скажите?

 

Дальше нач. участка пытается объяснить что такое домофон и что он не должен подходить к каждой квартире, домофон это то что находится в двери…

В какой-то момент останавливаю мантру нач.участка…

что мол, давай-те не будем сейчас устраивать дискуссию, на тему что такое домофон…. Вы мне назовите свой адрес..

 

- Адрес назвать не могу у нас диспетчерская, а главный офис находится в Москве, но Вас там все равно не примут.

- Это почему меня не примут? (скромно интересуюсь)

-А вот не примут… не примут так как там запись на ближайшие _____ лет…

- Вы мне назовите адрес и ФИО руководителя, а дальше мы будем разбираться кто меня примет, а кто не примет.

(Прям секретная спецслужба домофонное КГБ и прошу у них я секретные документы….так что у нас домофон – спецсвязь с самим !!!!!!!)

 

P/S

1. А под домом у нас проходит спец.секретная ветка метро… только тсс…. Скоро нам включат эту услугу в коммуналку ….но помните… вопросов задавать нельзя…

2. А лифт будет переделан ( хотя нет и так сойдет) под межгалактический… с прямой доставкой на космическую станцию…. Да кстати, эта услуга тоже будет внесена в квитанции….только тсс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...