Glance 72 Опубликовано: 15 июля 2014 @iddqd, да.....бумагомараки сейчас начнут раздувать истории про взрывы, тайные заговоры и гигантских метрокрыс.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 18 787 Опубликовано: 15 июля 2014 А всё потому, что кому-то когда-то нужно было пропихнуть эти Русичи, как поезда нового поколения, без должных испытаний. Даже краш-тестов не было. Вот и результат: при сходе с рельсов квадратные вагоны с острыми углами задираются о тюбинг тоннеля, превращаясь в месиво из металла, а не утыкаются в стену, как вагоны с округлыми поверхностями. Что об этой версии скажешь? "Классика. Перевели стрелку в середине состава проезжающего поезда. Первый вагон *** в стенку, второй встал на дыбы и сложился пополам." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
an186 1 494 Опубликовано: 15 июля 2014 Думается что и масса тары подгонялась уменьшением веса рамы за счет ослабления конструкции кузова в угоду новомодным тележкам, дверкам, кондеям,тамбурному суфле. О том и речь. Что изменения в конструкцию внесли, причем кардинальные, а испытаниям не подвергли должным... Кстати, не хочу сглазить, но такая же картина с измененными электричками ЭД4М с прислонными дверьми, за тем исключением, что там особо новой концепции по отношению к старой не было. Что об этой версии скажешь? "Классика. Перевели стрелку в середине состава проезжающего поезда. Первый вагон *** в стенку, второй встал на дыбы и сложился пополам." А это откуда? Простите за смайл в такой теме, но по-другому никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К@рина 2 717 Опубликовано: 15 июля 2014 Страшные кадры((( http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/18885322/gallery/132576/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 18 787 Опубликовано: 15 июля 2014 Ну понятно... откуда, из интернета... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Злата 1 325 Опубликовано: 15 июля 2014 http://lifenews.ru/news/136634 Смотрю - там фактически заблокировался весь туннель. С какой же скоростью несся поезд, если он так сложился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
an186 1 494 Опубликовано: 15 июля 2014 @rus, понятно. Версия шикарная, конечно. Ржака будет, если транс и технадзоры выдадут предписание о запрете эксплуатации данного вида подвижного состава. http://lifenews.ru/news/136634 Смотрю - там фактически заблокировался весь туннель. С какой же скоростью несся поезд, если он так сложился? Аж передёргивает, когда вижу ссылки на этот новостной ресурс У этого поезда была стандартная скорость для этого участка: 70 км/ч, не самая максимальная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Злата 1 325 Опубликовано: 15 июля 2014 , страшно подумать, если при 70 так сминаются железные вагоны.... то что же происходит с машинами на 110... те же вообще пластмассовые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glance 72 Опубликовано: 15 июля 2014 @Злата, все дело в инерции и массе, а не в скорости... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aqva 23 600 Опубликовано: 15 июля 2014 больше похожа на правду версия поломки колесной тележки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах