Перейти к содержанию

"Отписки" с налоговых - почему нельзя ответить на вопрос прямо?


Рекомендуемые сообщения

В августе задала через сайт в налоговую интересующий меня вопрос:

"Добрый день! В 2007-2009 годах подавала декларацию на имущ.вычет и процеты по ипотеке. Вычет на квартиру использовала в полном объеме и немного по процентам уплаченным. В 2010-2012 годах была в декретном отпуске и на вычет не подавала. МОГУ ли возобновить подачу декларации на имущ. вычет с 2013 года, ВКЛЮЧИВ В НЕЁ выплаченные проценты по ипотеке за 2010-2013 год. Можно ли это сделать в одной декларации за 2013 год или на каждый год надо подать отдельно, но я была в декрете в те года."

В итоге сегодня получаю ответ:

"Уважаемая ******!" Далее идет цитирование статей по поводу имущественного вычета - с какой суммы, когда, в какие сроки и бла-бла-бла. Дочитываю всё это, ожидая, что в конце и будет ответ на мой поставленный вопрос. и вот ответ:

"Исходя из вышеизложенного следует: вы можете возобновить подачу налоговых деклараций на имущественный вычет по окончании декретного отпуска по месту прописки ."

Да я и так это знаю, что могу возобновить, а где ответ???

И вот уже не в первый раз :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы скорее всего сделала одну декларацию за 2013 год, к ней приложила справку про %% за 2010-2013 годы и сумму процентов показывала за эти три года. А ко всему этому написала бы сопроводительное письмо для сотрудника, кто будет рассматривать, с указанием, что в 2010-2012 была в декрете, не работала, декларации не подавала. Если сотрудник разберется с этим, то я считаю, что все пройдет. Если не понравится, то сами позвонят и скажут, как им лучше оформить. Просто уже в рабочем порядке будет решаться вопрос. Потому что один сотрудник скажет так, другой этак, а решение будет зависеть от конкретного сотрудника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы скорее всего сделала одну декларацию за 2013 год, к ней приложила справку про %% за 2010-2013 годы и сумму процентов показывала за эти три года. А ко всему этому написала бы сопроводительное письмо для сотрудника, кто будет рассматривать, с указанием, что в 2010-2012 была в декрете, не работала, декларации не подавала. Если сотрудник разберется с этим, то я считаю, что все пройдет. Если не понравится, то сами позвонят и скажут, как им лучше оформить. Просто уже в рабочем порядке будет решаться вопрос. Потому что один сотрудник скажет так, другой этак, а решение будет зависеть от конкретного сотрудника.

Спасибо. В принципе, так и решила сделать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Спасибо. В принципе, так и решила сделать))

Добрый день!

Получилось сдать в итоге в таком виде?

Завтра пойду подавать за проценты 2009-2013  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nadinl,

 

Знаете, эту декларацию я делала родственнице, а она так и не сходила. Похоже, мне это надо было больше, чем ей(( Так что даже не знаю, ято Вам сказать(( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nadinl,

 

Знаете, эту декларацию я делала родственнице, а она так и не сходила. Похоже, мне это надо было больше, чем ей(( Так что даже не знаю, ято Вам сказать(( 

ясненько, спасибо за ответ ) Пойду завтра на себе пробовать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясненько, спасибо за ответ ) Пойду завтра на себе пробовать )

Два года назад,  подавали в одной декларации после выхода из декрета. К ней же приложили справку о процентах из банка за время нахождения в декрете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два года назад,  подавали в одной декларации после выхода из декрета. К ней же приложили справку о процентах из банка за время нахождения в декрете.

одну справку?...У меня их сразу 5 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...