Перейти к содержанию

Формирование мнения о товарах в интернете: как это делается


rus

Рекомендуемые сообщения

Ну да, хорошо когда они есть. А если нет, их нужно создать :)

Конечно, создание адвокатов бренда и поддержание их активности в первую очередь зависит от работы соответствующих отделов фирмы-владельца бренда :)

С этим не поспоришь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, создание адвокатов бренда и поддержание их активности в первую очередь зависит от работы соответствующих отделов фирмы-владельца бренда :)

С этим не поспоришь :)

Всё-таки мне кажется что термин "адвокат" правильнее использовать для обозначения нанятого сотрудника, работающего на компанию. Возможно, это особенности перевода иностранного термина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, это особенности перевода иностранного термина.

На буржуйском вот статья на Форбс http://www.forbes.com/sites/theyec/2014/02/20/seven-ways-to-identify-and-engage-brand-advocates/

А еще лучше - вот книга http://www.amazon.com/Brand-Advocates-Enthusiastic-Customers-Marketing/dp/1118336038

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не пользовалась спросом, как дегустатор-рецензер. Потому что если в руках я держу хамно, простите, халвой его назвать не смогу, опишу органолептику как есть. А не все производители/дистрибуты хотят видеть в отзывах о своём продукте хоть один минус.

А по моему мнению, идеальных продуктов не бывает, во всем есть минусы. Порой такие, которые кому то могут оказаться наоборот плюсом, однако же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не пользовалась спросом, как дегустатор-рецензер. Потому что если в руках я держу хамно, простите, халвой его назвать не смогу, опишу органолептику как есть. А не все производители/дистрибуты хотят видеть в отзывах о своём продукте хоть один минус.

А по моему мнению, идеальных продуктов не бывает, во всем есть минусы. Порой такие, которые кому то могут оказаться наоборот плюсом, однако же.

Гавно и халва - две крайности.

А между "скорее хорошо", "хорошо", "довольно хорошо" разница весьма мала и субъективна, и зачастую зависит от внешних факторов, а не от качества продукта. И вот как раз склонить рецензера от первого варианта ответа к третьему, уже задача маркетингового отдела производителя. Не нужно считать, что производитель хочет видеть только приглаженные и абсолютно положительные отзывы, это не так. Таким отзывам все равно потенциальный потребитель товара скорее всего не поверит, распознавая "голимую джинсу". И да, практически любой минус можно обыграть в дальнейшем как плюс, так как мнение отдельного рецензента субъективно. 

Но это касается в принципе хороших товаров, но со своими особенностями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Moon, я на отзыв давно не могу заходить. Очень неудобная навигация, и слишком много мусора. Раньше лучше было. Сейчас одна реклама практически. И инфа во многих темах устарела..

По поводу правды в рецензиях. Редко встречается товар, грубо говоря, "откровенное хавно"))) особенно если рецензия на заказ - или пишешь нормальную рецензию или вообще не пишешь.

Я на одном сайте выполняла такие заказы, пока мой профиль не взломали и не нахулиганили. Админ счел за лучшее удалить мой профиль, чем закрывать "дырки" в безопасности... Так вот, любой товар можно описать так, как выгодно продавцам. Если этот товар не очень, то просто писать немного сложнее.

@rus, Эх, если бы не два последних пункта, на которые у меня нет времени, я бы уже строчила ответы на вопросы))))

Кстати, текст по ссылке - ты его читал? Его иностранец писал??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rus, Эх, если бы не два последних пункта, на которые у меня нет времени, я бы уже строчила ответы на вопросы))))

Кстати, текст по ссылке - ты его читал? Его иностранец писал??

Поэтому и ищем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема так глобально сформулирована, а оказывается, что речь о формировании потребительского спроса на продукцию конкретной компании :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема так глобально сформулирована, а оказывается, что речь о формировании потребительского спроса на продукцию конкретной компании :)

это ТС уже в процессе так аккуратненько вырулил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ТС уже в процессе так аккуратненько вырулил :)

 

не, я не совсем это имел в виду

есть технологии, формирования народного "мнения", что полностью соответствует заголовку

например кому-то необходимо, чтобы Россия выглядела врагом и воспринимали её, как врага

запускаются специальные рычаги (в т.ч. автоматизированные) и "нате, получите, распишитесь"

 

но здесь на самом деле узкоспециальное обсуждается, не соответствует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...