Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Guardian

Карта Стрелка

Рекомендованные сообщения

Недовольство-то народа связано в основном с тем, что ему втюхивают эту Стрелку. А без нее проезд получается намного дороже.

Равно как и:

-неудобство пополнения

-вместо расширения возможностей Тройки в плане оплаты проезда в транспорте Подмосковья придумали еще одну Стрелку.

 

А фраза про "перевозчики балансируют на грани окупаемости бизнеса" действительно сильно позабавила. Равно как и беспочвенной обвинения водителей в том, что они сознательно ломают эту карточку. Зачастую, если ее просто прислонить к терминалу, последний запищит и выдаст ошибку "Не читается". Поэтому и изощряются, прислоняя вплотную к терминалу сторону с микросхемкой. 

Хочется спросить Алексея: сами Вы часто автобусами МТА пользуетесь с оплатой по карте "Стрелка" или сделали вывод удаленно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или сделали вывод удаленно?

 

Вам Антон информационно:

- "втюхивают Стрелку", чтобы снизить уровень воровства и этим затормозить рост тарифов

- Вы безусловно знаете на чей бюджет работает Тройка и на чей Стрелка, что такое эмиссия карт и кто владельцы, секюрэлемент, TSM и пр. раз позволяете себе указывать что и как делать

- Вы занимаете должность не менее чем финдир Мострансавто, раз забавитесь, значит хорошо осведомлены и о доходах и о расходах

- чтобы терминал запищал на "прислонённую карту", он должен её "увидеть", а "видеть" он может только исправную карту, т.е. если он "запищал" и карту после этого продолжают мять, то её в этот момент "убивают"

- мне присылает видеоматериалы ЕТК через УЭК, а также наблюдатели, в обязанности которых вменён визуальный контроль за процессом работы водителей и кассиров, также у меня есть объяснительные последних в которых они сознаются в содеянном

- я не пользуюсь автобусами МТА вообще, не являюсь сотрудником ни Мострансавто, ни УЭКа, ни ЕТК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с 200 руб. отдала, 120 - на счету... 80 заморозили (т.е. взяли себе). Честно не знаю, какова себестоимость, но не поверю, чтобы в России какой-то проект ущемил  интересы причастного чиновника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка в первую очередь создана не  "чтобы снизить уровень воровства и этим затормозить рост тарифов" , а для получения авансового бабла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка в первую очередь создана не  "чтобы снизить уровень воровства и этим затормозить рост тарифов" , а для получения авансового бабла

 

ещё один финансовый воротила :)

Так-с 200 руб. отдала, 120 - на счету... 80 заморозили (т.е. взяли себе). Честно не знаю, какова себестоимость, но не поверю, чтобы в России какой-то проект ущемил  интересы причастного чиновника. 

 

да, это верно, гораздо приятнее и привычнее ощущать себя кинутым терпилой, чем слушать всякие глупости :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди не представляют какие ресурсы нужно вложить, чтобы получить это "авансовое бабло" :) И сколько лет проект будет окупаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди не представляют какие ресурсы нужно вложить, чтобы получить это "авансовое бабло" :) И сколько лет проект будет окупаться.

 

причём "авансовое", оно инвестиционное

инвестор - сбер, УЭК - дочка сбера, ЕТК - УЭКа

воровать у самого себя "авансовое бабло"? это как воровать из своего правого кармана в пользу левого

 

PS: изначально государством был разыгран конкурс на право разработки и внедрения системы, чтобы снизить уровень воровства и этим затормозить рост тарифов

этот конкурс выиграл сбер

это самое начальное начало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, зато люди понимают на какие жертвы готовы пойти чтоб искоренить воровство кондукторов, заодно можно кол-во пассажиров посчитать

А авансовое бабло - нет, это не к стрелке вообще, о чем это я...Оно им не особо то нужно, главная цель - честный кондуктор


Я имею виду под авансовым баблом, те деньги которые платят владельцы карт, еще не воспользовавшись услугами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно, и пластиковые карты банки придумали чтобы "авансовое бабло" получать...

А оплата проездного, это не то же самое "авансовое бабло"?

Далее карта "Стрелка", имхо, будет интегрирована в обычные пластиковые карты. Не кажется что "цель" получить бабло таким образом не будет достигнута? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Valentin, так вы скажите, так кто наживается на этом "авансовом бабле"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...