Перейти к содержанию

Карта Стрелка


Red Guardian

Рекомендуемые сообщения

Я правильно понял, что в белых маршрутках- мерседесах, которые не клаксон, а балашихинская автоколонна, можно расплатиться Стрелкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что в белых маршрутках- мерседесах, которые не клаксон, а балашихинская автоколонна, можно расплатиться Стрелкой?

Всё что Мострансавто принимает Стрелку, в том числе и маршрутки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил "Стрелку" в начале апреля.На некоторых маршрутах автобусов Орехово-Зуевского района начала "тупить". 

Пару раз кондукторы предлагали оплатить стоимость проезда не по тарифу "Стрелки".Один водитель посоветовал поменять ,т.к. по его словам все первые карты жутко "тупят" .Мол обновили ПО и первые карты не всегда читаются.

Было у кого такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сам По Себе, У меня было на 142 автобусе. ИМХО проблемы с картой - не мои проблемы. Почему я должна оплачивать то, что не работает (не будем забывать сколько денег было срублено с каждой такой карты). Предлагали заплатить налом полную стоимость, я заплатила 32.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С введением в строй карты Стрелки водители и кондукторы лишились возможности подворовывать деньги, т.к. все перевозимые пассажиры регистрируются системой и деньги за их проезд не украсть, заявляя, что в салоне ехало 5 человек, а не 10.

Поэтому и водители и кондукторы максимально мотивированы противодействовать системе и провоцировать социальное недовольство.

Именно поэтому они убивают карты (Выше писали как водитель выгибает карту на валидаторе. Таким образом он разрывает проводник, идущий к антенне и карта то читается, то нет) и играют на незнании действия системы и её элементов пассажирами. Они добиваются того, чтобы пассажиры снова платили налом, который можно неконтролируемо воровать.

Вот только из-за этого растут цены на билеты, т.к. воруют настолько много, что перевозчики начинают балансировать на грани окупаемости бизнеса.


@Сам По Себе, У меня было на 142 автобусе. ИМХО проблемы с картой - не мои проблемы. Почему я должна оплачивать то, что не работает (не будем забывать сколько денег было срублено с каждой такой карты). Предлагали заплатить налом полную стоимость, я заплатила 32.

 

Карта стрелка - "Королева пластиковых носителей", как Оракл среди БД.

Она на себе несёт все три стандарта: магнитный, смарт и Mifare (с функцией NFC)

её текущая себестоимость с учётом санкций - около 250 руб. за карту

 

Посчитайте сколько Вы за неё отдали и сколько из этих денег сразу было зачислено на проезд.

Посчитайте остаток.

После этого Вы поймёте, что карта продаётся в убыток, в расчёте на окупаемость в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 что перевозчики начинают балансировать на грани окупаемости бизнеса.

 

 

Кто балансирует на грани окупаемости бизнеса? ГУП "Мострансавто"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто балансирует на грани окупаемости бизнеса? ГУП "Мострансавто"?

 

Антон, считайте деньги в своём кармане, я не сомневаюсь, что с ним Вы прекрасно знакомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...