Перейти к содержанию

Дачный сезон -2015


NeoNa

Рекомендуемые сообщения

Дорогие дачники!
Поздравляю нас всех с началом дачного сезона!
А то, что он начался и идет полным ходом видно по ажиотажу в садовых магазинах и питомниках.

Предлагаю в этой теме делиться своими новыми приобретениями и успехами. Может получится поменяться особо интересными или ценными экземплярами.

В этом году у меня впервые будут цвести пионы. Их мне подарила знакомая. Она же подарила плетистую розу, васильки и ромашки. Очень люблю полевые цветы, второй год пытаюсь посадить колокольчики белые и голубые. И вот незадача, почему-то голубые гибнут, а они мне нравятся больше всего.

 

Уже показалась из земли любимая малинка, радует душу.

post-62-0-84922400-1431008471_thumb.jpg

post-62-0-67898400-1431008479_thumb.jpg

post-62-0-72282100-1431008489_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уже показалась из земли любимая малинка, радует душу.

ДУ!

Я совсем начинающий огородник. А Вы малину вся осенью под корень обрезаете?? Или я что-то не поняла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По малине: если сорт ремонтантный, то обрезают обычно осенью под корень, если не ремонтант, то обрезают осенью отплодоносившие побеги, остальные будут плодоносить в следующем году. По малине - всё.

Я все хочу развести ежевику. Закупила в позапрошлом году осенью 6 кустов сортовой ежевики, но урожая не дождалась, ягоды только к концу сентября пошли. Так зелеными и замерзли. Ох уж это садоводство в наших условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня нормально с еживикой все :) Правда ей уже лет 10,начинает спеть в конце августа очень обильно.  Правда прикол в том что растет только на одном месте,пытался посодить в другом конце участка так не приживается и все тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таааак.. А можно еще вопрос от чайника по малине - а как узнать ремотантная она или нет( купили дачу - там уже малина была :huh: ) ?