Перейти к публикации
Картинка

МФЦ в г. железнодорожный

Рекомендованные сообщения

1 час назад, corsar2k сказал:

новый пункт МФЦ расположен по адресу: Балашиха, улица Саввинская, дом 2А, 2-й этаж торгового центра «Саввино»

 

Категорически остался не доволен нашим МФЦ в Жилгородке

Оформлял СНИЛСы на детишек. Подал заявление в первых числах марта. Прождал месяц - документов нету :(  при том что статус в компьютере был "готов к выдаче". Искали пару недель. Нашлись в МФЦ на Советской. Итог - от подачи заявления до выдачи 2,5 месяца и 4-ре похода в МФЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, alex43 сказал:

 

Категорически остался не доволен нашим МФЦ в Жилгородке

Оформлял СНИЛСы на детишек. Подал заявление в первых числах марта. Прождал месяц - документов нету :(  при том что статус в компьютере был "готов к выдаче". Искали пару недель. Нашлись в МФЦ на Советской. Итог - от подачи заявления до выдачи 2,5 месяца и 4-ре похода в МФЦ

 

 

Статья 5.63. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

1. Нарушение должностным лицом федерального органа исполнительной власти или органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации либо сотрудником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг порядка предоставления государственной услуги, предоставляемой федеральным органом исполнительной власти или государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, повлекшее непредоставление государственной услуги заявителю либо предоставление государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

2. Требование должностным лицом федерального органа исполнительной власти или органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации либо сотрудником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг для предоставления государственных услуг, предоставляемых федеральным органом исполнительной власти или государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

3. Нарушение должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению - влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

 

ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего

 

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

 

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

 

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

 

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

 

7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

http://sudact.ru/regular/doc/7p3FaLDd7hY4/ - для примера из недавних

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто прописывался-выписывался через МФЦ? Как долго по времени процедура занимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Пенелопа сказал:

Кто прописывался-выписывался через МФЦ? Как долго по времени процедура занимает?

я недавно такое проделывал. всей семьей выписывались-прописывались. Если честно, по срокам точно не помню, вроде на всё ушло около 10 дней  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, oleg-a сказал:

я недавно такое проделывал. всей семьей выписывались-прописывались. Если честно, по срокам точно не помню, вроде на всё ушло около 10 дней  

То есть пришёл в МФЦ, отдал паспорта на выписку и ждал 10 дней? Заранее не записывался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему 10 дней? 5 рабочих дней (7 календарных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Пенелопа сказал:

То есть пришёл в МФЦ, отдал паспорта на выписку и ждал 10 дней? Заранее не записывался?

не, заранее не записывался, да, ждал 10 дней (хотя, скорее всего, где-то в пределах дней, указанных Юристом). Они после изъятия паспорта выдают бумажку, где прописана крайняя дата выдачи документов и телефон, по которому можно звонить и узнавать о готовности. нам сделали на 1-2 дня быстрее указанной даты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мфц, что на советской, делают фото к бессмертному полку, бесплатно. 

http://balashiha.ru/press_center/news/foto-dlya-aktsii-bessmertnyy-polk-mozhno-sdelat-v-mfts-balashikhi-s-5-aprelya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь проворачивал в МФЦ операцию, чтобы при продаже квартиры сделка могла проводится только при личном присутствии собственника?

Какие документы нужны? паспорт только?

 

 

а то после таких новостей немного страшновато :-)

https://habr.com/ru/news/t/452292/
Мошенники переоформили квартиру в Москве с помощью поддельной цифровой подписи

Изменено пользователем corsar2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, corsar2k сказал:

Кто-нибудь проворачивал в МФЦ операцию, чтобы при продаже квартиры сделка могла проводится только при личном присутствии собственника?

Какие документы нужны? паспорт только?

 

 

а то после таких новостей немного страшновато :-)

https://habr.com/ru/news/t/452292/
Мошенники переоформили квартиру в Москве с помощью поддельной цифровой подписи

Берёте паспорт и свидетельство о праве собственности на квартиру и идёте в МФЦ писать заявление - запрет на совершение регистрационных действий без участия собственника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...