Volga 40 Опубликовано: 15 января 2019 Во первых как я понимаю это не операционистки, это менеджеры у каждой свои задачи. Во вторых большинство вопросов можно решить по телефону, (вызов мастера и т.д.) оплату можно сделать на сайте или через терминалы и помоему даже через кассы ЕРЦ (где сидят как раз операционистки). Поэтому у большинства людей вообще нет нужды туда ходить, в обед или в другое время. Нормальный сервис. Имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Guardian 14 489 Опубликовано: 15 января 2019 3 часа назад, Volga сказал: Поэтому у большинства людей вообще нет нужды туда ходить, в обед или в другое время Ишь вы - ходите и ходите! Неработать мешаете! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Electron 23 Опубликовано: 30 марта 2019 Друзья, хотим сообщить, что абонентам Электрона стали доступны 60 цифровых телеканалов «открытой цифры». Для просмотра необходимо иметь современный телевизор с DVB-C тюнером (большинство телевизоров, купленных после 2011 года) и произвести автоматический полный поиск цифровых каналов(в некоторых моделях телевизоров надо указать "по кабелю", а не "антенна"). Если возникли сложности с настройкой, можно проконсультироваться по телефонам: 8 (495) 369-42-95, 8 (926) 820-04-18 или задать вопрос в нашей группе вконтакте vk.com/itce_ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Guardian 14 489 Опубликовано: 30 марта 2019 2 часа назад, Electron сказал: Друзья, хотим сообщить, что абонентам Электрона стали доступны 60 цифровых телеканалов «открытой цифры» Операционистки всё также боятся обедать по одной. Что у вас там в здании такого страшного? Может быть директор маньяк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Electron 23 Опубликовано: 31 марта 2019 20 часов назад, NeoStar сказал: Операционистки всё также боятся обедать по одной. Может быть директор маньяк? Если возникнет необходимость изменить режим работы кассы и абонентской службы, мы обязательно учтем Ваше предложение и сделаем другой график, возможно, даже круглосуточный. В настоящее время большинство вопросов решается средствами электронной связи и необходимость личных визитов в офис отпадает. Отвечаем на второй вопрос. Нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Guardian 14 489 Опубликовано: 31 марта 2019 3 часа назад, Electron сказал: Если возникнет необходимость изменить режим работы кассы и абонентской службы, мы обязательно учтем Ваше предложение и сделаем другой график, возможно, даже круглосуточный а когда она возникнет? 3-й месяц уже к кряду пишу Вам что график с перерывом на обед неудобный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Буся 13 185 Опубликовано: 31 марта 2019 @Electron как отказаться от услуги коллективной антенны из за ненадобности,что бы строчку в платежке убрали? каков порядок действий куда обращаться? сначала к вам а потом в ЕРЦ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Guardian 14 489 Опубликовано: 31 марта 2019 2 часа назад, Буся сказал: как отказаться от услуги коллективной антенны из за ненадобности,что бы строчку в платежке убрали? Сначала в Электрон. Отключат антену и дадут справку. С этой справкой в свою управляющею компанию. В ЕРЦ управляющая сведения подаёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Буся 13 185 Опубликовано: 31 марта 2019 23 минуты назад, NeoStar сказал: Сначала в Электрон. Отключат антену и дадут справку. С этой справкой в свою управляющею компанию. В ЕРЦ управляющая сведения подаёт некие серафимы глалогили что там много ходов очка,якобы сначала взять справку об отсутствии задолженности по оплате услуги,с этой справкой в электрон, надеюсь представитель конторы ответит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Electron 23 Опубликовано: 1 апреля 2019 19 часов назад, Буся сказал: @Electron как отказаться от услуги коллективной антенны из за ненадобности,что бы строчку в платежке убрали? каков порядок действий куда обращаться? сначала к вам а потом в ЕРЦ? Добрый день! Вы можете отправить заявку на электронную почту Электрона 5276057@mail.ru. Вам будет выслан бланк заявления и объяснят действия. Также можно получить консультацию по телефону (495) 369-42-94 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах