Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

profus

начальное образование

Рекомендованные сообщения

она имела счастье, в московской школе быть в дружном классе,а здесь, все друг друга закладывают, обсуждают, высмеивают. Хочется помочь, а не знаешь как, она должна сама справиться( а мы быть рядом)- это жизнь.

У нас такая же ситуация была, только в прошлом году в 6 классе. Очень тяжело мы это пережили и пока учились в Павлино-ребенок так и был всегда на отшибе. А когда в лицей перевелись, всё сразу устаканилось. Во-первых, он уже перевода не боялся, знал, что это такое, а во-вторых большое значение имеет колллектив и учитель. В лицее очень внимательно отнеслись к нему+определенной прослойки детей там нет. Ну и вообще в этой школе атмосфера очень хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже интересуюсь подобным вопросом. Но мой сын уже заканчивает второй класс.

Кое-что могу рассказать. Кроме домашнего обучения для детей с проблемами здоровья, существуют и другие формы.

1. Экстернат. Вы числитесь в определенной школе и каждый год сдаете экзамены. Как вы получаете знания - дело ваше. Вы можете проходить за год программу одного, двух, хоть всех классов.

2. Семейное обучение. Вы так же числитесь в школе, но знания получаете дома или с частным учителем. В класс приходите на контрольные работы, то есть раз в четверть или триместр.

3. Обучение по индивидуальному учебному плану. Вы ходите на некоторые уроки в класс, на некоторые - к своему учителю индивидуально.

Возможно, какой-то из этих вариантов мы испробуем с сыном.

Правда, я совершенно уверена, что в начальной школе никакой частный учитель нам не нужен - я сына всему могу научить сама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, я совершенно уверена, что в начальной школе никакой частный учитель нам не нужен - я сына всему могу научить сама.

Мне кажется, что только очень покладистый ребенок может заниматься дома с мамой. Регулярно, изо дня в день слушать и слушаться, не прекословить и выполнять все задания!!! С мамой дети обычно ведут себя попроще :(. Я не верю в хороший результат, особенно с мальчиком.

А в Железке есть еще частные школы - Березка и ЮНЭК (школа до 11 класса). Там маленькие классы, но в этом тоже есть и плюсы и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мой ребенок совсем не покладистый, наоборот. Просто дома, чтобы научить его, мне не нужно сажать его за парту и заставлять слушать каждое слово и выполнять каждое задание. Мне понадобилось 20 минут, чтобы второклассник научился складывать и вычитать в столбик сколькоугоднозначные числа. Я уж не говорю о том, что я научила его читать и считать - без малейшего принуждения :rolleyes:

Другое дело, что школа - это не только обучение, но и социальная адаптация. Или, вернее, попытка социальной адаптации - увы, без всякой гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Орле прокуратура внесла представления директорам нескольких школ, установивших незаконные условия зачисления учеников.

 

По словам старшего помощника прокурора Орловской области Елены Семиной, нарушения были выявлены в ходе проверки исполнения законодательства об образовании. Претензии, в частности, возникли к школам Железнодорожного района Орла. По мнению надзорного ведомства, локальные акты о приеме учащихся не соответствуют нормам закона. Например, в одной из школ преимущество при зачислении в 10 класс было отдано ребятам, в аттестате об основном общем образовании у которых нет оценок ниже "хорошо".

- Указанный пункт противоречит приказу Минобрнауки России, - говорит Елена Семина. - Согласно ему, единственным преимуществом при приеме ребенка является его проживание на территории, за которой закреплена образовательная организация.

В соседнем лицее действовали незаконные правила зачисления в первый класс. Преимущественным правом были наделены ребята, старшие братья или сестры которых учатся в этом же учреждении. Незаконное преимущество также было отдано детям, прошедшим курс "раннего развития" при лицее.

Подобные нарушения были найдены и в других образовательных организациях. Кроме того, некоторые директора пользовались давно отмененными правилами приема детей. А в одной из школ, вопреки закону, решение о зачислении ребенка в первый класс директор принимал не в течение семи рабочих дней после подачи родителями заявления, а "не позднее 30 августа".

В этом прокуратура тоже увидела дискриминацию, ведь директор, по сути, создал собственную систему отбора будущих учеников. Незаконные локальные акты были опротестованы, после чего их привели в соответствие с законом. Теперь решается вопрос о наказании виновных должностных лиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к родителям первоклашек Гимназии №11, кого распределили в класс с программой "Перспектива" (углубленная математика), но терзается сомнениями, что ребенок ее потянет (а заодно и родители вместе с ним). Старший ребенок учился по Перспективе, поэтому имею представление. Готова поменяться с вами местом в 1"Б" с традиционной программой "Школа России" (примерно такая же, по какой учились мы в свое время), учитель Елена Вячеславовна Оберемко (стаж 24 года, РГПУ им.Герцена, высшая квалификационная категория). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...