profus Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 7-8 человек-это , конечно, хорошо, но не забывайте, что "Подснежник"-только начальная школа, а , значит, придется ребенка"дергать" в др школу. Вроде ерунда, но мы, например, оч тяжелый перевод пережили. Знаю, что это такое. так их же в любой школе при переходе в 5 класс (после начальных классов) перетасовывают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 7-8 человек-это , конечно, хорошо, но не забывайте, что "Подснежник"-только начальная школа, а , значит, придется ребенка"дергать" в др школу. Вроде ерунда, но мы, например, оч тяжелый перевод пережили. Знаю, что это такое.В школу в 7 лет берут. раньше только подготовительные курсы, некоторые и в 6 отдают в школу, знаю человека, который собирается отдать без 3-х мес в 6.ИМХО, только в 7. Знаю, какие нагрузки в школе, чем старше ребенок, тем легче переносит эмоциональные нагрузки. Если девочка, мне кажется, что и в 8 лет можно отдать. так их же в любой школе при переходе в 5 класс (после начальных классов) перетасовывают... как правило основная часть класса остается неизменной, так что это не одно и то же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 ...как правило основная часть класса остается неизменной, так что это не одно и то же. а те, кто не попал с основной частью, считай пропащие? ) мне вот не понятно, почему большинство из нас оказалось в коллективе вроде своевременно... но при этом, в другой теме мы сознаемся, что мы все эгоистичны и не способны понять друг друга... где-то вкралась ошибка ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 А я считаю- все дети разные, и каждому- свой подход. Кому-то на инд.обучении хорошо, а кому-то без коллектива никак не обойтись... Насчет нашего "своевременного попадания..."-время было советское, принципы воспитания-коммунистические, во многом- развивающие комплексы у детей, не нацеленные на творчество, на свободу мысли... Сейчас учиться интереснее, но порой поток информации настолько велик, что ребенок не в силах с ним справиться. Мое мнение- ни в коем случае не отдавать ребенка в школу ранее 7 лет, а вид обучения выбирать с учетом индивидуальных особенностей характера малыша. В начальной школе важен не уровень образования (вы можете сами дома с ребенком заниматься дополнительно, играя, между делом), а правильный настрой на учебу и доброжелательное отношение сверстников и учителей. Ну и из личного опыта... Меня перевели в другую школу во 2 классе... Стресс был колоссальный. Очень тяжело ,особенно скромному и тихому ребенку, внедриться в новый коллектив. А от психологического комфорта зависит и отношение к учебе, между прочим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 А я считаю- все дети разные, и каждому- свой подход. Кому-то на инд.обучении хорошо, а кому-то без коллектива никак не обойтись... Насчет нашего "своевременного попадания..."-время было советское, принципы воспитания-коммунистические, во многом- развивающие комплексы у детей, не нацеленные на творчество, на свободу мысли... Сейчас учиться интереснее, но порой поток информации настолько велик, что ребенок не в силах с ним справиться. Мое мнение- ни в коем случае не отдавать ребенка в школу ранее 7 лет, а вид обучения выбирать с учетом индивидуальных особенностей характера малыша. В начальной школе важен не уровень образования (вы можете сами дома с ребенком заниматься дополнительно, играя, между делом), а правильный настрой на учебу и доброжелательное отношение сверстников и учителей. Ну и из личного опыта... Меня перевели в другую школу во 2 классе... Стресс был колоссальный. Очень тяжело ,особенно скромному и тихому ребенку, внедриться в новый коллектив. А от психологического комфорта зависит и отношение к учебе, между прочим... +1 я бы не ставила опытов на своем ребенке.Есть определенная система(плоха она или хороша-другой вопрос), нашим детям в этой системе жить. а те, кто не попал с сновной частью, считай пропащие? ) насколько мне известно, те, кто не попал-они по своей воле меняют класс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 18 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 я бы не ставила опытов на своем ребенке.Есть определенная система(плоха она или хороша-другой вопрос), нашим детям в этой системе жить. ну... по большому счету, мы все подопытные в этой жизни... все ситсемы искуственны... ценным для человека является - пройти сквозь жизненный опыт, не став частью никакой из систем... я вот из первого класса русской школы в Казахстане... перешел во второй класс школы в Грузии... с еще всего лишь одним русским учеником )) но не возьмусь говорить, что этот "стресс" был лишним в моей жизни.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водолей Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 я перевела ребенка в 4класс из ташкента в москву, потом в 7класс из Москвы в Железку в этом году. На первый взгляд переходы были легкими, но по прошествии времени- сейчас- вижу, что не все так просто. Все таки , когда с 1го класса обучаешься - появляются друзья, подруги, о многих детках уже есть свое мнение. А сейчас я наблюдаю . что в новом классе она не может найти свое место, определиться с друзьями, ее как бы это сказать, переманивают разные групки, она мучается и расстраивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 18 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 значит... она имела возможность побывать вне групок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 ну... по большому счету, мы все подопытные в этой жизни... все ситсемы искуственны... ценным для человека является - пройти сквозь жизненный опыт, не став частью никакой из систем...я вот из первого класса русской школы в Казахстане... перешел во второй класс школы в Грузии... с еще всего лишь одним русским учеником )) но не возьмусь говорить, что этот "стресс" был лишним в моей жизни.... да никто не спорит, каждый для себя и своего ребенка выбирает со своей точки зрения лучшее. Только не надо забывать, что наши дети-это не мы, а отдельные личности. Здесь люди делятся опытом и я в том числе. Свою точку зрения высказала, а Вы, конечно, будете решать сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водолей Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 значит... она имела возможность побывать вне групок... она имела счастье, в московской школе быть в дружном классе,а здесь, все друг друга закладывают, обсуждают, высмеивают. Хочется помочь, а не знаешь как, она должна сама справиться( а мы быть рядом)- это жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.