Перейти к публикации
Andrey611

ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА

Рекомендованные сообщения

А Вы не ловите талон, а подойдите к администратору на Некрасова напрягите его. Покажите в эл. почте старый талон (сохранился ведь?) и пусть на основе этого талона администратор сама Вас запишет тогда, когда появятся талоны к нему.

У меня была похожая ситуация, когда я пришла с двумя мелкими детьми к неврологу - а приёма нет. Напрягла администратора - мне нашли талон на тот день, когда был прием.

 

 

А Вы не ловите талон, а подойдите к администратору на Некрасова напрягите его. Покажите в эл. почте старый талон (сохранился ведь?) и пусть на основе этого талона администратор сама Вас запишет тогда, когда появятся талоны к нему.

У меня была похожая ситуация, когда я пришла с двумя мелкими детьми к неврологу - а приёма нет. Напрягла администратора - мне нашли талон на тот день, когда был прием.

 

 

Человеческий фактор никто не отменял. У пульмонолога тоже есть семья . А про  администратора....Странный совет. Не думаете о том ,что у администратора нет свободных талон в том количестве  на которое была сделана запись, а потом отменена ? И что значит напрягите ??7 А просто  попросить помочь ?  Почему такое отношение ? У администратора есть на каждый день талон для ребенка-инвалида. Если он не востребован его могут отдать ,видимо так и было в вашем случае. Уверена,что и вы скорее всего просили ее о помощи.  Я уже для себя поняла. Если по человечески объяснить и попросить все идут на встречу. Как только начинаешь орать и требовать,напрягать - идет обратная реакция и удачи не видать.

 
Изменено пользователем МИЛЛИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девчонки дайте ссылку, где брать талоны, в интернете у меня какой-то левый сайт открывается , чёт нифига не пойму...

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А Вы не ловите талон, а подойдите к администратору на Некрасова напрягите его. Покажите в эл. почте старый талон (сохранился ведь?) и пусть на основе этого талона администратор сама Вас запишет тогда, когда появятся талоны к нему.

У меня была похожая ситуация, когда я пришла с двумя мелкими детьми к неврологу - а приёма нет. Напрягла администратора - мне нашли талон на тот день, когда был прием.

 

 

А Вы не ловите талон, а подойдите к администратору на Некрасова напрягите его. Покажите в эл. почте старый талон (сохранился ведь?) и пусть на основе этого талона администратор сама Вас запишет тогда, когда появятся талоны к нему.

У меня была похожая ситуация, когда я пришла с двумя мелкими детьми к неврологу - а приёма нет. Напрягла администратора - мне нашли талон на тот день, когда был прием.

 

 

Человеческий фактор никто не отменял. У пульмонолога тоже есть семья . А про  администратора....Странный совет. Не думаете о том ,что у администратора нет свободных талон в том количестве  на которое была сделана запись, а потом отменена ? И что значит напрягите ??7 А просто  попросить помочь ?  Почему такое отношение ? У администратора есть на каждый день талон для ребенка-инвалида. Если он не востребован его могут отдать ,видимо так и было в вашем случае. Уверена,что и вы скорее всего просили ее о помощи.  Я уже для себя поняла. Если по человечески объяснить и попросить все идут на встречу. Как только начинаешь орать и требовать,напрягать - идет обратная реакция и удачи не видать.

 

 

Я не говорю, что надо ругаться и наезжать. Надо отстаивать свои интересы. Про семью и отпуск - вопросов нет. Это должно решаться организационным способом. Во-первых, об отпуске в большинстве случаев известно за 2 недели. Как минимум: надо предупреждать людей о том, что по талонам их не примут, потому что ....   В моём случае я дёрнула мужа с работы, чтобы прийти с двумя малышами на приём. Пришла и по факту узнала, что нас не примут. И талоны к неврологу я ловила тоже долго. Как максимум необходимо придумать, как организовать в таком случае процесс анулирования корректно. В конце-концов, пусть людей, талоны которых анулируют, система\администратор записывает на новые талоны, когда они появятся. Программно кстати всё можно реализовать - только почему-то в этом никто не заинтересован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девчонки дайте ссылку, где брать талоны, в интернете у меня какой-то левый сайт открывается , чёт нифига не пойму...

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

https://uslugi.mosreg.ru/zdrav/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что надо ругаться и наезжать. Надо отстаивать свои интересы. Про семью и отпуск - вопросов нет. Это должно решаться организационным способом. Во-первых, об отпуске в большинстве случаев известно за 2 недели. Как минимум: надо предупреждать людей о том, что по талонам их не примут, потому что ....   В моём случае я дёрнула мужа с работы, чтобы прийти с двумя малышами на приём. Пришла и по факту узнала, что нас не примут. И талоны к неврологу я ловила тоже долго. Как максимум необходимо придумать, как организовать в таком случае процесс анулирования корректно. В конце-концов, пусть людей, талоны которых анулируют, система\администратор записывает на новые талоны, когда они появятся. Программно кстати всё можно реализовать - только почему-то в этом никто не заинтересован.

здорово, конечно, разбираться и "отстаивать свои интересы". только не забывайте, что кроме Вас с двумя малышами приходят в поликлинику еще огромное количество таких мам с малышами (и далеко не всего могут "сорвать" папу с работы, приходят одни). и им тоже необходимо попасть к врачу и которые точно так же ловили талоны...

что касается аннулирования, то ситуации у врачей бывают разные. в том числе и банальный больничный. а он неожиданно появляется. не за 2 недели...

а программно реализовывать перезапись всех талонов по меньшей мере неразумно. может к тому моменту уже не нужно будет этому человеку к данному врачу, а время занято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорово, конечно, разбираться и "отстаивать свои интересы". только не забывайте, что кроме Вас с двумя малышами приходят в поликлинику еще огромное количество таких мам с малышами (и далеко не всего могут "сорвать" папу с работы, приходят одни). и им тоже необходимо попасть к врачу и которые точно так же ловили талоны...

что касается аннулирования, то ситуации у врачей бывают разные. в том числе и банальный больничный. а он неожиданно появляется. не за 2 недели...

а программно реализовывать перезапись всех талонов по меньшей мере неразумно. может к тому моменту уже не нужно будет этому человеку к данному врачу, а время занято.

а для чего указываются номера телефонов при записи?

 

можно же спросить .. а так тоже.. ловишь, ловишь талон МЕСЯЦАМИ.. поймаешь, с работы с трудом отпросишься ЗА СВОЙ СЧЕТ.. приходишь а приема нету.. и все по новой..

и одно дело врача заболел, а другое ОТПУСК.. это обычно ЗАРАНЕЕ планируется и на это время записи не должно быть

МИЛЛИ по человечески оно конечно хорошо всегда и везде, но и с пациентами тоже надобно так же.. а то получается "по свински" так.. понимать надобности другого не учитывая свои..

вы видимо там работаете, легко поставили себя на место и врача и регистратуры, а вы прикиньте с нашей точки зрения.. точнее поставьте себя на наше место (см. пост выше)

Изменено пользователем Макарошка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорово, конечно, разбираться и "отстаивать свои интересы". только не забывайте, что кроме Вас с двумя малышами приходят в поликлинику еще огромное количество таких мам с малышами (и далеко не всего могут "сорвать" папу с работы, приходят одни). и им тоже необходимо попасть к врачу и которые точно так же ловили талоны...

что касается аннулирования, то ситуации у врачей бывают разные. в том числе и банальный больничный. а он неожиданно появляется. не за 2 недели...

а программно реализовывать перезапись всех талонов по меньшей мере неразумно. может к тому моменту уже не нужно будет этому человеку к данному врачу, а время занято.

Я не забываю про других людей :) И что Вы предлагаете, из солидарности с такими же продинамлеными сидеть сложа руки? Считаю, что необходимо продумать регламент действий со стороны поликлиники в таких ситуациях. Предположим, что позвонить не смогли, ну так хоть сделайте уведомлялку на почту, когда анулируете талон (программно опять же), чтоб люди с работы не дёргались и впустую не ходили. Можно как вариант тем, у кого анулирован талон автоматом резервировать какой-то талон (появившийся) с необходимостью подтвердить его по почте или смс в течение например 3х дней, потом отпускать, если запись не подтверждена клиентом. Да придумать-то можно, если очень захочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам позвонили на этой неделе вечером за день до приема, предупредили, что кардиолог заболела.

До этого неоднократно приезжала из Купавны с двумя детьми и оказывалась у закрытой двери, потому что врач на больничном.

Значит, улучшения все таки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, кто знает, Рахмонова адекватная женщина? Нужно ставить манту ребенку, а наша в понедельник работает только с 4. Сказала, зайти на прием к любому педиатру. Есть талоны к Рахмоновой и Салиевой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...