Sign in to follow this  
Andrey611

ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА

Recommended Posts

 Помню с детства: врач – это святое. А сегодня? К толковому парикмахеру надо заранее записаться. И расценки у него высокие. На педикюр тоже надо записаться. На автосервис хороший существует предварительная запись. А к доктору?.. Порой в кабинет главного врача пациенты ногой двери открывают. Раньше даже в мыслях пациенты не могли себе такого позволить…

  Медицина была, есть и будет, только отношение к врачам изменилось. Почему-то мы, медработники, стали для пациентов обслуживающим персоналом: всем им обязаны. И должны. А иначе с нами разговор короткий: «Позвоню куда надо. В Минздрав пожалуюсь, а там пусть разбираются».

 А про Розикову. ..Ну вы уж ее извините , что не поговорила с Вами. Только у нее по 50-60 вызовов и практически все ножками, да после приема . 

 

а можно узнать, с кем мы тут общаемся ?

представитесь?

 

. Только у нее по 50-60 вызовов и практически все ножками, да после приема . 

 

ой, ну не преувеличивайте 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

в феврале лежала в нашей хирургии, плановая операция. врачи всё, что непонятно, мне разжевали. заведующий целую лекцию прочел про операцию и восстановление. девочки медсестры  молодцы, работают за спасибо, но ни от кого плохого слова не услышала. 

Впечатление о нашей хирургии не такие как у вас, радужные. Тоже лежала с ребенком на плановой операции в прошлом году. Еще до обеда можно кого-то встретить в коридоре, врачи в кабинете. После обеда, НИКОГО И ТАК ДО УТРА. Даже дежурной медсестры не было, в коридоре вообще никто не сидел. Больные стонут, зовут. Хорошо у тем было, у кого кто-то сидел.

Может за год что-то поменялось в лучшую сторону. Хотелось бы верить.

По мнению больных, врач , давший какую - то там клятву должен :

 

 1. Жить бедно ;

 2. Работать бесплатно ;

 3. Работать 24 часа в сутки , 7 дней в неделю , 365 дней в году ;

 4. На работе не есть , не спать , не отдыхать ;

 5. Оказывать помощь не просто быстро , а мгновенно и на 100 % эффективно ;

 6. Слушать рекомендации больного по лечению , т. к пациент умнее ;

 7. Принимать других больных быстро , а его подольше ;

 8. При лечении в стационаре обязательно " прокапать ".

Вот так и живём. Врачи больных не понимают и не хотят понять. И во всех своих бедах винят больных, а не государство.

А больные врачей не понимают.

Прямая дорога либо в платную медицину либо на выживание...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впечатление о нашей хирургии не такие как у вас, радужные. Тоже лежала с ребенком на плановой операции в прошлом году. Еще до обеда можно кого-то встретить в коридоре, врачи в кабинете. После обеда, НИКОГО И ТАК ДО УТРА. Даже дежурной медсестры не было, в коридоре вообще никто не сидел. Больные стонут, зовут. Хорошо у тем было, у кого кто-то сидел.

Может за год что-то поменялось в лучшую сторону. Хотелось бы верить.

Вот так и живём. Врачи больных не понимают и не хотят понять. И во всех своих бедах винят больных, а не государство.

А больные врачей не понимают.

Прямая дорога либо в платную медицину либо на выживание...

За наших заступлюсь!)Была в гинекологии осенью,молодая врач все рассказала до и после процедуры, подробно.В палате девчонкам, на сохранении лежащим, на осмотре тоже все подробно объясняла и на вопросы отвечала.

Про хирургию в Москве детскую, 2 раза плановые операции, 2013 и 2014 года, хирург, если не на дежурстве, всегда с 8 до 14 в отделении, потом "рабочий день"закончил.У них у хирургов рабочий день такой!) Но зная своего хирурга, понимаю что у него помимо лежащих в стационаре, еще туева хуча мамаш, которые первично проконсультироваться,потом вопросы про восстановительный период и тд и тд. И по телефону, по эл.почте, по вайберу и везде. И общаясь с ним 4 года, знаю, что он часть этой работы делает бесплатно в том числе в свободное от рабочих часов время.

Сама не медик, но мама мужа работает в этой сфере. Медик-это действительно призвание. Руководство просто в приказном порядке ставит на доп.ставки, когда приходит пора их оплачивать, суммы почему-то "волшебным образом" оказываются ниже ожидаемых, на вопросы к руководству-один ответ:в соответствии с каким-то новым указом больше не заплатим... На вопрос-зачем тебе эти унижения и нервы..Ответ-люблю свою работу и людей (пациентов) жалко...Таких людей больше не делают, они заканчиваются.

Пишите, пожалуйста, не только плохое о врачах, но и хорошие вещи!

Edited by Lyula2
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впечатление о нашей хирургии не такие как у вас, радужные. Тоже лежала с ребенком на плановой операции в прошлом году. Еще до обеда можно кого-то встретить в коридоре, врачи в кабинете. После обеда, НИКОГО И ТАК ДО УТРА. Даже дежурной медсестры не было, в коридоре вообще никто не сидел. Больные стонут, зовут. Хорошо у тем было, у кого кто-то сидел.

Может за год что-то поменялось в лучшую сторону. Хотелось бы верить.

Вот так и живём. Врачи больных не понимают и не хотят понять. И во всех своих бедах винят больных, а не государство.

А больные врачей не понимают.

Прямая дорога либо в платную медицину либо на выживание...

Если б платная медицина была панацеей...

А то и тут не факт, что вылечит

Или не найдут все возможные и невозможные болезни

Share this post


Link to post
Share on other sites

За наших заступлюсь!)Была в гинекологии осенью,молодая врач все рассказала до и после процедуры, подробно.В палате девчонкам, на сохранении лежащим, на осмотре тоже все подробно объясняла и на вопросы отвечала.

Про хирургию в Москве детскую, 2 раза плановые операции, 2013 и 2014 года, хирург, если не на дежурстве, всегда с 8 до 14 в отделении, потом "рабочий день"закончил.У них у хирургов рабочий день такой!) Но зная своего хирурга, понимаю что у него помимо лежащих в стационаре, еще туева хуча мамаш, которые первично проконсультироваться,потом вопросы про восстановительный период и тд и тд. И по телефону, по эл.почте, по вайберу и везде. И общаясь с ним 4 года, знаю, что он часть этой работы делает бесплатно в том числе в свободное от рабочих часов время.

Сама не медик, но мама мужа работает в этой сфере. Медик-это действительно призвание. Руководство просто в приказном порядке ставит на доп.ставки, когда приходит пора их оплачивать, суммы почему-то "волшебным образом" оказываются ниже ожидаемых, на вопросы к руководству-один ответ:в соответствии с каким-то новым указом больше не заплатим... На вопрос-зачем тебе эти унижения и нервы..Ответ-люблю свою работу и людей (пациентов) жалко...Таких людей больше не делают, они заканчиваются.

Пишите, пожалуйста, не только плохое о врачах, но и хорошие вещи!

Я писала про хирургию в Железке в горбольнице. Причем тут гинекология, Москва????.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я писала,о том что проблема отсутствия врачей в хирургическом отделении встречается не только в Железке,но и в Москве.А гинекология в Железке так же относится к горбольнице,можете рассматривать, как положительный отзыв об этом отделении.


И про все остальное... не все происходит по доброй воле врача,касаемо доп.ставок.И если специалиста ставят в положение,когда он должен всем и каждому и насильно добавляется работа,которую он физически сделать не успевает с хорошим качеством и при этом не оплачивается обещанная суммы вознаграждения..


Ожидать от такого специалиста полной отдачи и какого-то человеческого отношения,не стоит.Не от всех,но от большей массы.А отрицательные и местами хамские отзывы этого желания точно не добавят.

Edited by Lyula2
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот из-за такой а-ля Розиковой, которая ставит диагнозы мимолетно из прихожей, у моего ребенка ангину пропустили. Дважды педиатра вызывала и тоже с порога слышала, что у нас ветрянка, что температура при ветрянке за 40 бывает. Держитесь, мол, пройдет. Скорая сразу предположила помимо ветрянки гнойную ангину. Анализы это подтвердили. Смысл прихода врача на дом? если времени на осмотр ребенка у них нет?

Edited by Selina
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дважды лежала в нашей хирургии с детьми, только хорошие впечатления о врачах, и мед. сестрах. У меня были операции по плану, нашего хирурга после обеда я даже не искала, потому как он в это время в поликлинике. До и после операции все подробно объяснял. Когда в 6-ть  часов вечера привезли срочно другого ребенка на операцию, пришел дежурный хирург. Мед сестры к детям тоже хорошо относились, забалтывали, отвлекали. Дети даже на боль не жаловались при установки катетера, или при смене повязки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С января полежали уже 2 раза в детской хирургии в Балашихе (у нас нет, как мне сказали). Не считая мелких моментов (медсестра не в духе и т.д.), исключительно положительные впечатления. Будь по-другому, после экстренной госпитализации и операции на плановую искала бы уже другие ходы-выходы.

Да, видела ситуации, когда не могли диагноз поставить (живот болит, а отчего - непонятно. Только клизмы и но-шпа, мама забрала ребенка ). В таких ситуациях не берусь оценивать. По нашему профилю все было сделано хорошо и в срок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  А про Розикову. ..Ну вы уж ее извините , что не поговорила с Вами. Только у нее по 50-60 вызовов и практически все ножками, да после приема . 

 

 

ну да, я же о жизни потрепаться хотела, просто так посплетничать, а не о здоровье своего ребенка и лечении разговаривать. 

видимо для этого надо в отдельный список записываться - получить консультацию о лечении ребенка на дому, за отдельную плату. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения